Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация «585*ЗОЛОТОЙ» составила рейтинг курортных городов по продажам украшений

«585*ЗОЛОТОЙ» составила рейтинг курортных городов по продажам украшений

В аналитическом центре компании рассказали, что спрос на ювелирные украшения отражает сезонность, и летний всплеск связан с высоким сезоном свадеб и временем отпусков, когда люди более подвержены спонтанному шопингу и стремятся привести сувениры с отдыха. Это отражается в росте продаж в курортных городах России.

Высокие коэффициенты сезонного прироста продаж украшений приходятся на популярные курорты России. В ТОП-10 городов по этому признаку оказались Геленджик (коэффициент прироста летних продаж по сравнению с зимними +314,6%), Анапа (+196,9%), Туапсе (+168,4%), Ейск (+173%), Сочи (+153,8 %), Новороссийск (+128,4 %), Темрюк (+114,9%), Симферополь (+115,7%), Горно-Алтайск (+173,4%) и Кызыл (+116,6%).

Также высокие значения отмечены в Калининграде (+ 109,3%), Дербенте (+105,6%), Каспийске (+103,3%), Таганроге (+93,9%) и Находке (+93,6%). 

Больше всего на украшения потратили жители и гости Таганрога. Там средний чек на украшения составил 14 022 рубля. В диапазоне от 13 000 до 14 000 рублей тратили на украшения в Сочи и Геленджике. От 12 000 до 13 000 средний чек отмечен в Туапсе, Новороссийске, Темрюке, Калининграде, Дербенте и Находке. От 11 000 до 12 000 – в Симферополе, Ейске и Анапе. Меньше всего на украшения потратили в Горно-Алтайске - 10 152 рубля.

Исследование покупательского поведения в городах-курортах показывает, что основной мотивацией приобретения украшений выступает желание сделать памятный подарок себе или близким. Учитывая запрос клиентов, «585*ЗОЛОТОЙ» предоставляет дополнительные скидки по программе лояльности и проводит специальную сезонную акцию: при покупке двух украшений - третье в подарок или подарочный сертификат номиналом от 1000 до 3000 рублей в зависимости от суммы в чеке.

Среди самых востребованных у клиентов сети украшений оказалась одиночная серьга-пусета с бриллиантом, парные серьги с бриллиантами и топазами, золотые браслеты-цепи «Ромб тройной» и «Нонна», а также мужские золотые цепочки плетения «Бисмарк» и «Панцирь».

Кроме того, аналитики зафиксировали высокие показатели спроса на обручальные кольца. Доля в общем объеме продаж в курортных городах составила 42,7%. Показатель может объясняться тем, что покупатели специально отправляются на курорт, чтобы предложить руку и сердце или даже провести свадьбу. 

фото: «585*ЗОЛОТОЙ» составила рейтинг курортных городов по продажам украшений


Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

В России разрабатывается тяжелый БПЛА коптерного типа «Илья Муромец» для эвакуации тяжелораненыхВ России разрабатывается тяжелый БПЛА коптерного типа «Илья Муромец» для эвакуации тяжелораненых

Российские инженеры ведут разработку тяжелого беспилотного летательного аппарата (БПЛА) коптерного типа под названием «Илья Муромец», предназначенного для транспортировки тяжелораненых. По словам Андрея Братенькова, исполнительного директора конструкторс

Россияне покупают перед Пасхой куличи, луковую шелуху и посудуРоссияне покупают перед Пасхой куличи, луковую шелуху и посуду

Аналитики сервиса Ozon fresh и МТС Банка провели совместное исследование расходов россиян на подготовку к Пасхе.

Рекорды игристых вин в РоссииРекорды игристых вин в России

Как и во многих странах мира, традиционно в России наблюдается устойчиво растущий спрос на игристые вина, поскольку предновогодние корпоративные мероприятия, встреча Нового года и Рождественские праздники стимулируют потребление шампанского и

Пользовательское соглашение

Опубликовать