Погоня за кэшбэком

На протяжении нескольких лет в России наблюдается рост безналичных платежей. По данным Банка России доля безналичных платежей в общем объеме платежей по итогам 2024 года составила более 85%. Причем такие цифры наблюдаются в розничном обороте.

Сегодня россияне имеют не одну пластиковую карту, и какую из них использовать для расчетов – это уже зависит от программ лояльности, предлагаемых банками.

Самым действенным инструментом по привлекательности сегодня является кэшбек. Разновидностей кэшбека достаточно много. Так, расплачиваясь картой при обычных покупках можно получить, например:

- Сберспасибо;

- полетные мили;

- бонусные баллы;

- рубли.

Кроме того, сегодня банки предлагают на выбор различные категории для получения кэшбека, что также вызывает интерес у клиентов. Такими категориями могут быть: супермаркеты, АЗС, одежда и обувь, кино и театры, кафе и рестораны, аптеки, салоны красоты, магазины косметики и парфюмерии (и это всего лишь часть категорий).

 По мнению эксперта Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Людмилы Алтынниковой, такая политика банков в сфере безналичных расчетов приносит положительные результаты, о чем свидетельствует рекордные выплаты кэшбека клиентам российских банков, которые составили в 2024 году около 300 млрд. рублей, что в 1,5 раза больше, чем в прошлом году.

Обновление программ лояльности ведущих банков привело также к росту клиентской базы и увеличению расходов, как по дебетовым, так и по кредитным картам.

Несмотря на все вызовы современного рынка, банки продолжают активно инвестировать в программы лояльности для привлечения новых и удержания существующих клиентов.

По прогнозам на 2025 год банки выплатят по программам лояльности от 400 до 500 млрд. рублей, что превысит показатели 2024 года и установит новый рекордный показатель.

Отметим, что прямого определения и регулирования программ лояльности в актуальном российском законодательстве на данный момент нет, поэтому банки могут самостоятельно устанавливать условия таких программ, оформляя их чаще всего в форме публичных оферт, где и объявляют условия получения кэшбека.

Поэтому для достижения желаемого и приятного результата от клиентов банка требуется внимательное изучение правил и условий начисления кэшбека и денежные средства для приобретения товаров и услуг.

 


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Депутат Госдумы сообщил о скором запрете ароматических добавок для вейповДепутат Госдумы сообщил о скором запрете ароматических добавок для вейпов

Об этом заявил председатель комитета Госдумы по молодежной политике Артем Метелев. На заседании рабочей группы Минздрава России обсудили сформированный проект по запрету ароматических добавок для вейпов, в ближайшее время он

Каждый третий житель Астрахани предпочитает обезопасить себя во время майского отдыхаКаждый третий житель Астрахани предпочитает обезопасить себя во время майского отдыха

52% оформят отпуск между майскими праздниками и отправятся отдыхать. Многие хотят воспользоваться дополнительными днями и не брать полноценный отпуск для перезагрузки.

Пользовательское соглашение

Опубликовать