Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Каждый второй пермский автомобилист злится на лихачей на дорогах

Каждый второй пермский автомобилист злится на лихачей на дорогах

Основные факторы раздражения российских водителей – новички за рулем, а также автохамы. Что еще заставляет автомобилистов нервничать – в итогах исследования аналитического центра «АльфаСтрахование». 

86% автолюбителей отметили, что самый раздражающий фактор на дороге – нарушители правил. Особенно злят водителей те, кто пренебрегают дорожными знаками и светофорами, создавая аварийные ситуации. 57% респондентов отдельно выделили тех, кто совершают резкие перестроения и любят на скорости лавировать в потоке машин.

37% не любят новичков, которые неуверенно себя ведут на дороге или, например, медленно и долго едут в правом ряду. Причем, 14% указали, что и сами когда-то такими были, но от раздражения избавиться не могут.

31% считают раздражающей привычку водителей пользоваться мобильным телефоном за рулем. А 22% не уважают тех, кто пренебрегают правилами парковки и оставляют автомобиль на тротуарах и газонах.

Но раздражают автомобилистов не только «братья по рулю». Например, 51% злятся на принципы работы навигаторов, когда маршрут удлиняется и пролегает по незнакомым местам и плохим дорогам. 43% не любят изменения в движении на дорогах, когда неожиданно появляются новые знаки или развязки или движение резко становится односторонним. 34%, наоборот, считают недостаточной систему разметки и знаков, что приводит к штрафам.

27% критикуют работу ГИБДД, 24% – организацию общественного транспорта. А 18% вечно недовольны пешеходами – особенно, за переход в неустановленных местах.

Еще одна причина для излишней нервозности – отсутствие у водителей ОСАГО, что приводит к осложнениям при урегулировании ДТП. С такими случаями на практике сталкивались 13% опрошенных.

В опросе приняли участие 1516 человек.

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 145 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает более 300 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).


Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Расширяя горизонты: более четверти москвичей научились ставить перед собой долгосрочные финансовые целиРасширяя горизонты: более четверти москвичей научились ставить перед собой долгосрочные финансовые цели

Большинство москвичей (87%) направляют часть своих доходов на сбережения, при этом еще пять лет назад эта цифра составляла 41%, выяснила СК «Росгосстрах Жизнь» в ходе опроса.

Михаил Мишустин дал поручения по итогам стратсессии, посвященной технологическому лидерствуМихаил Мишустин дал поручения по итогам стратсессии, посвященной технологическому лидерству

Восемь профильных нацпроектов технологического лидерства охватывают ключевые секторы, где для страны критически важно обрести независимость от иностранных производителей.

Пользовательское соглашение

Опубликовать