Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Искусственный интеллект поможет подобрать полис для квартиры на платформе RGS.online

Искусственный интеллект поможет подобрать полис для квартиры на платформе RGS.online

«Росгосстрах» продолжает усовершенствовать варианты цифрового взаимодействия с клиентами —технологии искусственного интеллекта (ИИ) сегодня используются даже в историческом для компании виде — страховании имущественных рисков граждан. Подобрать оптимальную страховку для квартиры на платформе RGS.online страхователю поможет ИИ-ассистент. Он задаст покупателю в чате понятные вопросы по всем требованиям к страховому продукту и на основании ответов в зависимости от набора запрашиваемых опций подберет персонализированную страховку. А также пошагово будет сопровождать клиента на протяжении всех этапов взаимодействия с компанией — вплоть до покупки полиса.

По словам директора Департамента маркетинга и цифровых продаж «Росгосстраха» Александра Росликова, внедрение виртуального помощника не просто дань времени: страховой сектор все еще нередко ассоциируется с бумажной волокитой и сложностью выбора подходящей под конкретный запрос клиента персональной страховой программы. При этом ИИ уже стал неотъемлемой частью многих бизнес-процессов страховой компании, повышая их эффективность и качество клиентского сервиса. Просто для клиентов эти процессы, как правило, не очевидны, а цифровой ассистент позволит им напрямую взаимодействовать с искусственным интеллектом.

«Анализируя продажи полисов на платформе RGS.online, мы заметили, что далеко не все могут самостоятельно разобраться в оптимальном наполнении страховки для себя. В такой ситуации всегда есть риск, что потенциальный клиент просто уйдет и отложит вопрос оформления, — говорит Александр Росликов. — Внедрение виртуального ассистента, который задает простые, понятные вопросы и помогает с выбором, устранило многие препятствия. Теперь собрать на цифровой платформе индивидуальное наполнение полиса под свои требования собственникам жилья стало значительно проще. Пилотный проект показал, что 85% диалогов — это именно подбор страхового полиса, 15% — консультации с виртуальным помощником, в том числе и по порядку урегулирования страхового случая. Как результат, отказы от покупки полиса снизились более чем на 11%, продажи увеличились на 8%».


Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Россияне одобрили сервис «вторая рука», но опасаются онлайн-мошенников и семейного контроляРоссияне одобрили сервис «вторая рука», но опасаются онлайн-мошенников и семейного контроля

С 1 сентября в России заработал сервис «вторая рука», позволяющий назначить доверенное лицо для подтверждения банковских операций. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» показал: большинство граждан одобряют нововведение.

Пользовательское соглашение

Опубликовать