Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Джой Мани – финалист международного конкурса “Хрустальная Гарнитура” 2024-2025

Джой Мани – финалист международного конкурса “Хрустальная Гарнитура” 2024-2025

В рамках конкурса “Джой Мани” смоделировали свою успешную формулу работы с обратной связью клиента и наглядно показали, как обратная связь клиентов меняет продукт и бизнес-процессы компании. 


“Джой Мани во всех точках касания формирует у клиента образ профессионального финансового консультанта, компетентного эксперта, цель которого – найти совместно с клиентом пути урегулирования вопроса, создать атмосферу поддержки и заинтересованности. Благодаря планомерной работе с обратной связью, компании удается наращивать клиентскую базу, выполнять бизнесовые KPI, поддерживать высокий уровень доверия клиентов”, – отмечают сотрудники отдела контроля качества микрофинансовой компании "Джой Мани".

 


“Хрустальная гарнитура” CСGuru Awards  –   профессиональная премия в области клиентского сервиса, в которой ежегодно принимают участие более 300 компаний. Победа в ней подтверждает высокие достижения участников в области дистанционного взаимодействия с клиентами в службах маркетинга, продаж, сервиса и контакт-центров. В этом году “Хрустальная гарнитура” пройдет уже в 21 раз – торжественная Церемония объявления победителей и вручение Наград Лауреатам состоится 19 марта 2025 года в Москве.



Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

IT Smart Finance – финалист рейтинга работодателей от Head HunterIT Smart Finance – финалист рейтинга работодателей от Head Hunter

Согласно рейтингу Head Hunter, IT Smart Finance (МФК “Джой Мани”) вошла в десятку лучших работодателей России среди средних по численности сотрудников компаний в категории «Финансы, страхование, аудит».

Треть жителей Петрозаводска уверены, что скидки в «черную пятницу» выше, чем при обычных распродажахТреть жителей Петрозаводска уверены, что скидки в «черную пятницу» выше, чем при обычных распродажах

56,2% россиян определились с покупками в черную пятницу, остальные планируют действовать ситуативно – в зависимости от размера реальной скидки на товары и услуги. Такие данные приводит «АльфаСтрахование» по итогам опроса.

Пользовательское соглашение

Опубликовать