Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация «585*ЗОЛОТОЙ» первым среди российских брендов завел аккаунт в соцсети Red Note

«585*ЗОЛОТОЙ» первым среди российских брендов завел аккаунт в соцсети Red Note

На фоне популярности новой китайской социальной сети, ювелирный бренд «585*ЗОЛОТОЙ» первым из российских брендов завел аккаунт в Red Note и будет развивать новое направление smm.

В Red Note «585*ЗОЛОТОЙ» будет выпускать вирусные вертикальные ролики и делиться с аудиторией полезными материала из бренд-медиа. Если эксперимент покажет позитивный результат, команда «585*ЗОЛОТОЙ» будет и дальше развивать аккаунты в других китайских соцсетях, куда переходит русскоязычная аудитория.

Для справки: на фоне миграции американской аудитории после несостоявшейся блокировки TikTok русскоговорящая аудитория также начали заводить аккаунты в Red Note, количество пользователей из России постепенно растет. Сейчас приложение Red Note уже в топ-100 российского App Store.

фото: «585*ЗОЛОТОЙ» первым среди российских брендов завел аккаунт в соцсети Red Note

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Межвузовская научно-практическая конференция «Проблемы теории и практики обеспечения безопасности общества и государства»Межвузовская научно-практическая конференция «Проблемы теории и практики обеспечения безопасности общества и государства»

28 февраля 2025 года в Среднерусском институте управления — филиале РАНХиГС состоялась межвузовская научно-практическая конференция «Проблемы теории и практики обеспечения безопасности общества и государства». В мероприятии приняли участие студенты Средн

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о репертуаре российских театровЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о репертуаре российских театров

Общество в России сейчас имеет огромный запрос на традиционные духовно-нравственные ценности, поэтому российские театры в своих репертуарах должны делать акцент на классической литературе.

Пользовательское соглашение

Опубликовать