«Госуслуги» в поддержку благотворительности

Аудитория портала Госуслуг составляет более 115 млн человек, а ежедневное число пользователей порядка 10 млн. человек. Перечень сервисов активно расширяется. И в ближайшее время на портале «Госуслуги» может появиться новый раздел, посвященный помощи граждан друг другу.

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ на сегодняшний день рассматривает возможность создания нового раздела, посвященного оказанию помощи граждан друг другу. И портал «Госуслуги» был выбран не случайно. Преимущество сервиса заключается в надежной идентификации каждого гражданина и возможности использовать инфраструктуру для того, чтобы организовать помощь, например сбор средств или волонтерство.

IT-отрасль заинтересована и готова сотрудничать с благотворительными некоммерческими организациями, проявлять социальную ответственность, а Минцифры готово расширять возможности применения портала Госуслуг, и возможности IT-отрасли помогать своими решениями и сервисами.

Опыт работы портала в данном направлении уже есть. Взаимодействие Госуслуг с маркетплейсами в августе-сентябре этого года гарантировало адресность помощи пострадавшим жителям Курской области. Тогда в рамках отдельной инициативы маркетплейсы направляли промокоды для получения баллов на покупку товаров первой необходимости со скидкой через СМС по тем телефонам, которые пострадавшие в Курской области указывали в заявках на помощь на портале.

По мнению эксперта кафедры менеджмента и управления персоналом Среднерусского института управления - филиала РАНХиГС Натальи Захаркиной, разработка нового сервиса, посвященного благотворительной помощи на портале Госуслуг очень важна, так как взаимопомощь, взаимоподдержка, волонтерство, добровольчество способствуют развитию патриотизма не только у непосредственных участников процесса, но и у тех, кому они оказывают помощь. Данная инициатива предоставит возможность использовать инфраструктуру портала и позволит установить более быстрый диалог между участниками процесса, обеспечивая при этом надежную их идентификацию, что особо важно в условиях нарастающих угроз со стороны мошенников.

 

 


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

В Инженерной школе ГУАП реализуется проект по реверсивному инжинирингу для авиацииВ Инженерной школе ГУАП реализуется проект по реверсивному инжинирингу для авиации

Сотрудники лаборатории новых производственных технологий Инженерной школы ГУАП разрабатывают соединители электрического аэродромного питания для самолетов – коннектор и ШРАП.

Добрались до Шуховской башни: мобильный интернет там стал быстрееДобрались до Шуховской башни: мобильный интернет там стал быстрее

Инженеры МегаФона провели масштабные работы по улучшению сети в Дзержинске и его окрестностях. В результате строительства и запуска новых базовых станций выросла емкость сети и скорость мобильного интернета.

Пользовательское соглашение

Опубликовать