Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Проект Pro-Vision стал лидером конкурса «Итоги года» на Sostav.ru

Проект Pro-Vision стал лидером конкурса «Итоги года» на Sostav.ru

«Слепой Бью», проект коммуникационного юнита STR8 и Pro-Vision, стал лидером народного голосования «Итоги года» на отраслевом портале Sostav.ru, в рамках которого эксперты индустрии ежегодно выбирают лучшую рекламу Россию. «Слепой Бью» занял первое место в категории «Социальная реклама».

фото: Проект Pro-Vision стал лидером конкурса «Итоги года» на Sostav.ru

«Слепой Бью» – серия сессий единственного в мире незрячего тату-мастера Игоря Михайлова. Используя алфавит Брайля и тактильную 3D-модель, он создает очень личные работы, смысл которых без дополнительных уточнений понятен только заказчику и его мастеру. Первый открытый сеанс «Слепого Бью» прошел в ноябре в пространстве «Татстудия» и собрал журналистов и инфлюенсеров, многие из которых выступили моделями незрячего мастера и набили тату по Брайлю.

«"Слепой Бью" – это проект о том, что нет ничего невозможного и любую идею можно воплотить в реальность. Главное, чтобы идея была яркой, простой и вдохновляла других! – комментирует Антон Котовский, автор проекта «Слепой Бью», основатель коммуникационного юнита SR8. – Залог успеха нашего проекта – отличная команда и желание сделать что-то по-настоящему новое и необычное и доказать всем, что любое ограничение живёт лишь в нашей голове!

фото: Проект Pro-Vision стал лидером конкурса «Итоги года» на Sostav.ru

«Pro-Vision Communications часто "вписывается" в истории, интересные нам самим. В разное время мы поддерживали проекты, которые популяризировали молодое искусство, рабочие профессии и образ "человека труда". Для нас это – возможность использовать силу маркетинговых коммуникаций во благо общества и привлечь внимание к проблемам слабовидящих людей», – отмечает Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications.

Финалисты конкурса будут определены по итогам голосования Попечительского совета, которое пройдет с 16 декабря по 22 декабря 2024 года. Имена победителей станут известны на торжественной церемонии вручения экспертной рекламной премии «Большая рыба».

фото: Проект Pro-Vision стал лидером конкурса «Итоги года» на Sostav.ru

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 50+ сотрудников московского офиса, представители в Новосибирске и Казахстане (Алматы).

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС, РАЭК и входит в Топ-10 Национального Рейтинга Коммуникационных Кампаний (НР2К). Проекты группы удостоены российских и международных наград, среди которых Серебряный Лучник, Серебряный Меркурий, Sabre Award, Gold Quill, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети: http://pvc.ru/

Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Правительство направит более 3,2 млрд рублей на строительство судов рыбопромыслового флота на верфях ДФОПравительство направит более 3,2 млрд рублей на строительство судов рыбопромыслового флота на верфях ДФО

Правительство по поручению Президента продолжает системную работу, направленную на поддержку дальневосточной судостроительной промышленности и обновление судов рыбопромыслового флота.

Большинство новосибирцев доверяют своему ребенку в выборе профессииБольшинство новосибирцев доверяют своему ребенку в выборе профессии

Большинство родителей не планируют влиять на решение своего ребенка в выборе карьеры, выяснили СК «Росгосстрах Жизнь» и исследовательский центр Зарплаты.ру в ходе совместного опроса*. При этом 32% опрошенных новосибирцев намерены

Пользовательское соглашение

Опубликовать