Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Страховой Дом ВСК признан брендом года в страховании

Страховой Дом ВСК признан брендом года в страховании

Erid: 2RanynbeRAG


ВСК стал лауреатом Национальной премии «Бренд года в России 2024» в номинации «Услуги безопасности и страхования».

Торжественная церемония награждения лауреатов премии состоялась 20 ноября в Демонстрационном зале ГУМа в Москве. Соревнование брендов проходило в двух лигах — высшей и первой. Победителей высшей лиги жюри выбирали среди отечественных брендов с широкой географией продаж и значительной потребительской базой. 


Страховой Дом ВСК получил главный приз в номинации «Услуги безопасности и страхования». Профессиональное жюри высоко оценило, прежде всего, клиентоцентричный подход компании, рост бизнеса, качество сервисов для клиентов и партнеров, достижения в сфере цифровой трансформации компании.

В начале 2024 года в ВСК была принята новая стратегия развития компании. В основе стратегии – целостная экосистема сервисно-страховых решений, выстраиваемая вокруг клиентов компании. Экосистема состоит из четырех направлений – Бизнес, Дом, Здоровье и Авто. Именно в этих направлениях в 2024 году ВСК показывает стабильный рост и предлагает востребованные страховые решения и цифровые сервисы (Цифровая клиника, сервис СБП, полноценный сервис дистанционного урегулирования для физических и юридических лиц по каско и ОСАГО).

Кроме того, компания придерживается ESG-стратегии и успешно формирует HR-бренд. Так, ВСК в этом году подтвердила «золотой» статус в рейтинге лучших работодателей по версии Forbes. В компании реализован ряд проектов, позволяющих команде ощутить заботу и поддержку, включая стажировки, IT-кемпы, программу по поиску и доставке лекарств для семей сотрудников, психологическую поддержку. Также компания получила сертификат «Отличное место для работы» от Happy Job. В этом году в ВСК опрос вовлеченности проваели уже в 5-й раз.

«Бренд года в России 2024» — это премия, отмечающая наиболее яркие достижения отечественных и зарубежных брендов, работающих в России. Ее целью является повышение доверия потребителей к компаниям, продвижение успешных продуктов и услуг, а также увеличение узнаваемости и спроса на них.


Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Жизнь в «комфорте»: эксперт рассказала о ситуации с доступным вторичным жильем в МосквеЖизнь в «комфорте»: эксперт рассказала о ситуации с доступным вторичным жильем в Москве

Эксперт компании «НДВ Супермаркет Недвижимости» Елена Мищенко рассказала, как развивается ситуация на рынке вторичной недвижимости комфорт-класса в Москве и описала основные характеристики лотов.

Половина ростовчан тратят на дополнительное образование детей более 10 тыс. рублей ежемесячноПоловина ростовчан тратят на дополнительное образование детей более 10 тыс. рублей ежемесячно

Родители понимают, что для поступления в вуз и просто гармоничного развития ребенку необходимо дополнительное образование, которое зачастую предполагает финансовые вложения. На репетиторов и занятия сверх школьной программы для своих детей

Пользовательское соглашение

Опубликовать