Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Реализованный Sitronics KT проект награжден Премией Customer Experience Award от РБК Петербург

Реализованный Sitronics KT проект награжден Премией Customer Experience Award от РБК Петербург

Команда разработчиков ИТ-продуктов для «умного» города Sitronics KT (входит в Sitronics Group) на оценку экспертов представила Цифровую платформу управления территорией, внедренную для управления муниципалитетом Ленинградской области.

Цифровая платформа управления территорией (ЦПУТ) - фактически ситуационный центр, который агрегирует в одном окне всю необходимую информацию и аналитику по ключевым направлениям деятельности местных органов власти. В систему автоматизировано поступают данные из различных источников. Такими источниками могут быть обращения граждан, модули контроля уличной дорожной сети на основе ИИ, Единой диспетчерской службы района или выполнения региональных и национальных проектов и других программ, направленных на развитие муниципалитета или региона. Настроить сбор данных можно под любой целевой запрос.

В качестве кейса Sitronics KT представила результаты внедрения платформы в Гатчинском муниципальном образовании. Для руководителя администрации разработчики создали систему информационно-аналитической поддержки принятия решений, настроив автоматизированный сбор аналитики по обращениям граждан, информации о состоянии дорожной инфраструктуры, а также отображение различных событий, вывод аналитической и отчетной информации. Кроме того, в рамках проекта была создана электронная приемная (чат-бот), что упростило и ускорило процесс взаимодействия населения с местными органами власти. 

В Sitronics KT отметили, что сервисный подход к созданию системы позволил разработчикам сфокусироваться на конкретных потребностях пользователя, т.е. руководителя муниципалитета.

«Это позволило создать систему, которая действительно решает задачи, а не просто предоставляет набор функций. Кроме того, сервисный подход ориентирован на простоту и удобство использования цифровой платформы, что важно для руководителя, который чаще всего не является специалистом в ИТ. Архитектура самой системы позволяет интегрировать данные из различных источников, предоставляя руководителю единую картину в виде аналитических отчетов и дашбордов, визуализирующих ключевые показатели и тенденции, что помогает принимать более обоснованные решения», - сказал директор по информационным системам Sitronics KT Алексей Рябов.

Премия-исследование Customer Experience Award направлена на выявление и популяризацию новых технологий и проектов в области клиентского сервиса. Проекты компаний-номинантов оценивали более 50 экспертов. Приоритет отдавался кейсам, которые являются шагом вперед для компании и рынка в целом, независимо от того, лежат ли они в плоскости систем коммуникаций, ИТ-продуктов или обучения сотрудников.


Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

За полгода число новостроек без отделки в Подмосковье выросло на 20%За полгода число новостроек без отделки в Подмосковье выросло на 20%

Число квартир и апартаментов без отделки в Московской области за минувшие шесть месяцев выросло на 20,2%, подсчитали эксперты компаний «Ферро-Строй» и «Метриум».

Загородный дом мечты: как москвичи представляют идеальное жильеЗагородный дом мечты: как москвичи представляют идеальное жилье

Каждый второй москвич хотел бы купить загородный дом: 41% из них предпочли бы приобрести готовое жилье, а 9% рассматривают вариант недостроенного дома — в зависимости от его состояния и цены.

Пользовательское соглашение

Опубликовать