Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Непростой период для проекта “Не надо Ля-Ля”, но Олег Мальцев полон решимости довести дело до конца

Непростой период для проекта “Не надо Ля-Ля”, но Олег Мальцев полон решимости довести дело до конца

Олег Мальцев объяснил задержку запуска интернет-радио "Не надо Ля-Ля" необходимостью доработки программного обеспечения. Это время будет использовано для улучшения всех аспектов проекта и создания контента, который порадует слушателей.


фото: Олег Мальцев: каждая сложность с ИИ приближает нас к идеальному интернет-радио


Олег Мальцев, руководитель медиагруппы "Не надо Ля-Ля", сообщил, что запуск интернет-радио с искусственным интеллектом откладывается на несколько месяцев из-за сложностей с разработкой и внедрением ИИ в действующий софт. Изначально контракт на разработку собственного софта для интернет-радио был подписан в июне этого года с компанией разработчиков из Санкт-Петербурга. Однако специалисты затормозили работу при написании кода, что вынудило медиагруппу отказаться от их услуг и искать других.

Теперь медиагруппа ставит перед собой задачу запустить эфир радио не позднее апреля 2025 года. Для этого необходимо интегрировать искусственный интеллект в систему управления контентом, чтобы создавать гармоничный эфир для зрителей и слушателей. В настоящее время роль ИИ выполняет человек, который формирует входящий контент и выдает его через исходящий поток в интернет. Однако для удовлетворения аудитории, вкусы которой не имеют границ, нужен контент, который бы попадал в глубины интересов разных социальных групп.


фото: Олег Мальцев: каждая сложность с ИИ приближает нас к идеальному интернет-радио


Интернет-радио отличается от FM-радио тем, что у него нет ограниченного радиуса действия и территориальных ограничений. Это одновременно преимущество и сложность, так как требует создания контента, который бы соответствовал интересам широкой аудитории. Медиагруппа "Не надо Ля-Ля" выбрала путь внедрения искусственного интеллекта в систему управления контентом, чтобы иметь максимальные охваты там, где есть интернет. Однако это оказалось не простой задачей, требующей высококлассных специалистов, которых в России очень мало.

На порталах медиагруппы уже есть чаты и обсуждения, где ИИ может выяснять вкусы и предпочтения аудитории, общаться с ней и делать "предложки". Цель медиагруппы - создать контент, который бы охватывал русскоговорящую аудиторию больше, чем все телеканалы страны вместе взятые.

Интернет-радио доступно по адресу https://nenadolyalya.ru

Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге об инновационных центрах на СахалинеЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге об инновационных центрах на Сахалине

Более 20 передовых научных лабораторий появятся на базе технопарков в Сахалинской области, сообщил губернатор региона Валерий Лимаренко в ходе бизнес-миссии госкорпорации ВЭБ.РФ в Южно-Сахалинске.

Самые продаваемые массовые новостройки Москвы по итогам 2023 годаСамые продаваемые массовые новостройки Москвы по итогам 2023 года

По подсчетам аналитиков компании «Метриум», в 2023 году в 15 наиболее востребованных массовых новостройках «старой» Москвы было заключено 45,4% всех сделок в данном сегменте.

Пользовательское соглашение

Опубликовать