Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Лишь около 7% краснодарцев могут сразу распознать интернет-мошенников

Лишь около 7% краснодарцев могут сразу распознать интернет-мошенников

Каждый третий житель страны (32,1%) читает сообщения от незнакомцев в мессенджерах и электронной почте. Более 25% опрошенных вступают с ними в беседу и переходят по ссылкам, которые присылают анонимы, показал результат опроса, проведенного Аналитическим центром «АльфаСтрахование». 

Каждый пятый россиянин хотя бы раз отвечал на сообщения, полученные от незнакомцев в интернете. В 90,6% случаев они делали это потому, что собеседники владели их личными данными или представлялись именами знакомых и родственников. Лишь 7% опрошенных ответили, что сразу осознали, что общаются с мошенниками.

 

Каждый второй опрошенный в той или иной степени сталкивался с интернет-мошенничеством за последние два года. 53,7% тех, кто становился жертвой мошенников, теряли доступ к своим учетным записям в социальных сетях. После этого окружение доверчивых респондентов получало сообщения от мошенников. В том числе – с просьбами перечислить деньги. 

 

21,8% теряли доступ к электронной почте. 17,8% опрошенных переходили по фишинговым ссылкам и заходили на поддельные сайты, что приводило к утечке личных данных или незаконному списанию средств с банковских счетов. Еще 4,4% россиян лично передавали мошенникам данные для доступа в личный кабинет онлайн-банка и теряли денежные средства. 2,9% становились жертвами инвестиционного мошенничества.

 

Абсолютное большинство опрошенных считают высокой степень защиты своих персональных данных. При этом около 40% опрошенных признались, что используют одни и те же комбинации цифр, букв и символов в паролях от банковских личных кабинетов, социальных сетей и других сайтов, где требуется авторизация. Каждый пятый использует один и тот же пароль для всех сайтов и устройств. 16,7% записывают пароли в заметки телефона, а 3,5% носят бумагу со всеми паролями в кошельке. 

 

50,1% россиян используют двухфакторную аутентификацию. 98% начали использовать ее в последние два года и после того, как стали жертвой интернет-мошенников. Не знают о таком виде защиты 11,6% россиян.

 

Меняют пароли регулярно (раз в 3-6 месяцев) 27,2% опрошенных. Более года не меняли пароль 46,4% участников исследования.

 

В опросе приняли участие 1135 человек.

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 145 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает более 300 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).


Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

В Хабаровске работодателям доверяют лишь 33% сотрудниковВ Хабаровске работодателям доверяют лишь 33% сотрудников

В Хабаровске работодателям доверяют лишь 33% сотрудников, показало исследование «HR Lab.» и «Академии Здоровья». Среди причин недоверия — переработки, отсутствие прозрачности в оплате и грубость руководства.

Более 24 млрд рублей направлено на льготные автопрограммы в 2025 годуБолее 24 млрд рублей направлено на льготные автопрограммы в 2025 году

В 2025 году на льготные программы поддержки спроса на автомобили в России было направлено свыше 24 млрд рублей

План обучения для сезонных сотрудников, который гарантирует высокий уровень обслуживания клиентов, по мнению Станислава Дмитриевича КондрашоваПлан обучения для сезонных сотрудников, который гарантирует высокий уровень обслуживания клиентов, по мнению Станислава Дмитриевича Кондрашова

Как компании могут надеяться на успешное обслуживание клиентов, если не обучают своих временных сотрудников основам сервиса? Станислав Дмитриевич Кондрашов задается вопросом о том, почему этот аспект остается вне поля зрения

Пользовательское соглашение

Опубликовать