Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Росгосстрах и Автокод выяснили, сколько нижегородцы тратят на такси

Росгосстрах и Автокод выяснили, сколько нижегородцы тратят на такси

Каждый пятый житель Нижнего Новгорода (21%) пользуются такси несколько раз в месяц. 31% тратят на такси до трех тысяч рублей в месяц. Об этом говорят результаты опроса[1] страховой компании «Росгосстрах» и сервиса проверки и подбора автомобилей Автокод.

Лидером среди самых востребованных способов передвижения остаются личные автомобили — 56% опрошенных передвигаются чаще всего на своей машине. Вторым по популярности видом транспорта стало такси (13%). Метро и автобусы предпочитают по 6% респондентов, а 3% используют каршеринг. Электросамокаты и трамваи набирают по 2% голосов.

Общая доля тех, кто периодически пользуется услугами такси, составляет 84%. При этом большинство таких респондентов владеют и личными машинами (80%). Среди автовладельцев более половины (52%) пользуются такси не чаще, чем раз в месяц, каждый пятый (18%) — несколько раз в месяц, 9% — минимум раз в неделю. 13% автовладельцев заявили, что никогда не передвигаются на такси.

Ситуация среди тех, у кого нет личного автомобиля, выглядит немного иначе. Почти треть (30%) таких респондентов заказывают такси несколько раз в месяц, каждый десятый (9%) — раз в неделю, еще 30% делают это несколько раз в неделю, а 20% — один раз в месяц или реже. Лишь 7% опрошенных, не имеющих собственного автомобиля, обходятся и без такси.

Опрос также показал, что основными причинами для выбора такси стали удобство и экономия времени. 32% респондентов отметили, что на такси удобнее всего добираться до аэропорта или вокзала. 29% считают этот вид транспорта выгодным с точки зрения временных затрат, а 25% выбирают такой способ передвижения, чтобы не искать парковочные места. Ещё 7% — в ситуации, когда не хотят или не могут сами садиться за руль.

При заказе такси нижегородцы чаще всего обращают внимание на цену поездки — это важный фактор для 49% пользователей. 19% ориентируются на время ожидания, 10% — на высокий рейтинг водителя, а для 10% важен удобный интерфейс приложения для заказа машины. Марка автомобиля интересует лишь 3% респондентов.

62% опрошенных нижегородцев отметили увеличение тарифов на поездки за последний год. В ответ на повышение цен более половины (49%) респондентов стали реже пользоваться такси. Среди тех, кто продолжает активно использовать эту услугу, 44% тратят на поездки до 1 тыс. рублей в месяц, 31% — от 1 тыс. до 3 тыс. рублей, 9% — от 3 тыс. до 5 тыс. рублей, 6% — от 5 тыс. до 10 тыс. рублей, а 2% расходуют 10–15 тыс. рублей в месяц. Более 15 тыс. рублей на такси тратят всего 1% опрошенных.

Половина пассажиров (50%) заказывают такси эконом-класса, 34% выбирают комфорт, а 13% — комфорт+. Лишь 1% респондентов предпочитают бизнес-класс.

Большинство респондентов (98%) считают, что сфера такси нуждается в определенных улучшениях. 44% опрошенных предложили снизить стоимость поездок, каждый пятый (20%) подчеркнул важность улучшения качества обслуживания, а 17% хотели бы увеличить количество автомобилей в часы пик. 6% опрошенных выразили желание видеть детские кресла и бустеры в каждой машине.

«Даже короткая поездка на такси не исключает рисков дорожных происшествий. Опрос показал, что только 30% пассажиров такси никогда не сталкивались с неприятными ситуациями во время поездок. Это подчеркивает важность как улучшения качества обслуживания, так и повышения безопасности в сфере такси. Распространение обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП) на легковое такси с 1 сентября 2024 года — важный шаг в этом направлении. Полис ОСГОП защищает пассажиров, покрывая ущерб, причиненный в результате ДТП их жизни, здоровью и имуществу», — отмечает начальник отдела выплат по обязательным видам страхования ПАО СК «Росгосстрах» Андрей Кривенышев.


[1] Репрезентативный опрос проведен в ноябре 2024 года среди 1460 респондентов старше 18 лет из всех федеральных округов РФ

Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

В Уральском федеральном университете состоялась пятая презентация молодежного сообщества ВЫЗОВВ Уральском федеральном университете состоялась пятая презентация молодежного сообщества ВЫЗОВ

Перед аудиторией выступили первый заместитель генерального директора компании «Иннопрактика», президент сообщества ВЫЗОВ Наталья Попова, координатор студенческого блогерского проекта «Разгон» Анна Дунаева и участники первого сезона шоу «Вызов»

Гибкость против стабильности: как казанцы перестраивают свою занятостьГибкость против стабильности: как казанцы перестраивают свою занятость

Гибкий график, самостоятельность и возможность работать из любой точки мира — эти параметры всё чаще определяют выбор казанцев в пользу фриланса. В то же время стабильный доход и социальные гарантии

Пользовательское соглашение

Опубликовать