Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Больше половины самарцев недовольны купленной машиной

Больше половины самарцев недовольны купленной машиной

56% жителей Самары не устраивает купленный им автомобиль: 35% дают негативную оценку своему авто лишь частично, а 21% недовольны им полностью, выяснили СК «Росгосстрах» и «Автокод» в ходе репрезентативного опроса[1].

Каждого пятого автомобилиста (20%) беспокоят поломки, среди которых чаще всего встречаются неисправность подвески (29%), неполадки в электросистеме (25%), проблемы с аккумулятором (19%) и двигателем (14%)*. При этом за последние три года с поломками сталкивались 50% автомобилистов: 23% – 2-3 раза, 17% – один раз, у 8% респондентов машины выходили из строя 3-5 раз, а еще у 2% — более пяти раз.

Опрошенные автомобилисты, которые не сталкивались с поломками в последние годы, в каждом третьем случае (35%) являются обладателями японских машин. Эти же автомобили чаще всего не оставляют причин для недовольства своим владельцам. Второе место у европейских авто— ими довольны 20% опрошенных. Замыкают тройку отечественные машины (15%).

Среди тех, кто не доволен своим авто, 35% приобрели его 3-5 лет назад. 20% самарцев имеют претензии к авто, приобретенным в этом году. Меньше всего вопросов вызывают модели, купленные 5-10 лет назад (10%).

В числе причин для недовольства автомобилем 27% опрошенных также отметили слабый функционал машины. 24% владельцев авто не устраивает дорогое обслуживание. Менее распространенными неудобствами стали маленький багажник (16%), сложности с поиском деталей (15%), большой расход топлива (12%), неуютный салон (10%), неэстетичное оформление (8%) и отсутствие практичности (4%)*.

Среди самарцев, которые полностью удовлетворены покупкой авто, 43% приходится на тех, кто приобрел его за 1-2,5 млн рублей. 30% довольных автомобилистов купили машину стоимостью от 500 тыс. до 1 млн рублей. В это же время опрошенных часто беспокоят авто стоимостью до 300 тыс. рублей (15%).

«Недовольство автомобилем в 20% случаев зависит от того, насколько часто он ломается. Неисправности могут застать врасплох, нарушив как ежедневную рутину, так и планирование бюджета. Согласно данным нашего исследования, 30% респондентов тратят на ежегодное обслуживание автомобиля 40-70 тыс. рублей, столько же – от 100 до 150 тыс. рублей в год. С учетом цен на автомобили и ограниченного предложения на авторынке водители стремятся защитить свои вложения с помощью разнообразных программ страхования. Наша компания разработала продукты для владельцев с различными потребностями и финансовыми возможностями: полное каско с «франшизой виновника», коробочные продукты с неполным покрытием, полное каско с возможностью рассрочки платежа. Во многие продукты уже включена и опция получения помощи на дороге в том числе и в случае поломки. Гибкие предложения позволяют обеспечить дополнительную защиту автомобиля на наиболее выгодных условиях», — сообщили в пресс-службе компании «Росгосстрах».

*Вопрос предполагал множественный выбор.


[1] Репрезентативный опрос проведен в октябре 2024 года среди 1200 граждан старше 18 лет во всех федеральных округах РФ.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

В России создают 29 видов оборудования для работы с сжиженным природным газомВ России создают 29 видов оборудования для работы с сжиженным природным газом

В России ведется разработка 29 видов специализированного оборудования для сжиженного природного газа (СПГ), включая инновационные технологии для его транспортировки. Об этом заявил директор департамента машиностроения для ТЭК Минпромторга России Михаил

Пользовательское соглашение

Опубликовать