Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Кейс «Julius Meinl» и Hate Agency: как повысить качество офисного кофе

Кейс «Julius Meinl» и Hate Agency: как повысить качество офисного кофе

Каждую секунду во всем мире выпивается 63 чашки кофе Julius Meinl. Бренд много лет поддерживает высокое качество продукции и накопил огромную экспертизу. Перед  Hate Agency была поставлена задача обновить имидж в глазах кофейного сообщества и лиц, принимающих решения в сфере HoReCA, а также угостить москвичей настоящим кофе. 


Цели и задачи


Главная задача кампании — укрепить позиции бренда как надежного и качественного партнера для сегмента HoReCa, подчеркнув стабильность и высокие стандарты работы. Мы хотели создать такую же прочную связь, как это делают другие крупные бренды – чтобы День кофе ассоциировался с Julius Meinl, вдохновляя клиентов отмечать этот праздник с нами каждый год.


Целевая аудитория


Целевая аудитория — сотрудники крупных компаний в бизнес-центрах Москвы, для которых кофе — обязательная часть культуры. Но зачастую они не участвуют в выборе конкретного поставщика и вынуждены мириться с посредственным качеством. Запустив наш кофе-трак, мы убедились, что попали в точку – большинство, выпив наш кофе, приводили коллег, чтобы те тоже попробовали настоящий кофе. А с некоторыми посетителями менеджеры JM даже обсудили возможности сотрудничества по замене кофемашины в офисе. 


Реализация кампании


Hate Agency использует data-driven подход к креативу, регулярно изучая поведение потребителя. Это помогает не просто следовать трендам, а создавать спецпроекты актуальные здесь и сейчас. Современный потребитель все больше стремится к эмоциям, которые позволяют чувствовать себя счастливым и делают жизнь насыщенной. Как правило, лучшие воспоминания связаны с яркими моментами, а не с материальными вещами. Это означает, что компании должны предлагать уникальные взаимодействия: мероприятия, специальные предложения. Не просто продукты, а целостный опыт. 


– Мы внимательно следим за тем, как меняются предпочтения аудитории, чтобы создавать контент, который действительно цепляет. Благодаря этому мы не только предлагаем эффективные решения, но и выстраиваем долгосрочные отношения с потребителями, понимая их настоящие потребности. Для Julius Meinl мы учли масштабный тренд на эмоциональный опыт и сделали выбор в пользу оффлайн-спецпроекта: запустили кофе-трак, который останавливался у Москва-Сити и Бизнес-центра «Новоспасский двор», – рассказывают в Hate Agency


В период акции желающие могли обменять свой офисный напиток на порцию настоящего кофе и автоматически становились участниками розыгрыша кофемашины с запасом капсул и пяти килограмм зернового кофе. Также первые десять счастливчиков получили фирменные футболки. Во второй точке очередь успела образоваться до времени открытия кофе-трака. Гости поделились, что заранее приехали на локацию, стараясь быть в первой десятке, в том числе и потому что хотели получить заветный мерч. 


Для освещения Дня Кофе с Julius Meinl и коммуникации мы выбрали Telegram, так как трафик мессенджера увеличился на 13.5% c августа 2023 и стал важной частью жизни бизнес-аудитории. Там мы создали конкурсный чат-бот и рассказали о нем в московских городских и фуд пабликах. Во втором флайте мы поделились в маркетинговых пабликах результатами и фотографиями мероприятия.


Механика бота проста:

1. Подписаться на Telegram-канал JM COFFEE LAB

2. Ответить на несколько простых вопросов

3. Отправить фото стакана, кружки кофе или кофемашины

4. Пройдя регистрацию в чате боте, пользователь получал промокод, который мог обменять на настоящий кофе.


В экосистему промо мы также включили и email-рассылки, подключив HR-департаменты компаний, офисы которых находятся поблизости от места остановки нашего кофе-трака.


Результаты


Охваты по посевам - 857 478

Кружки кофе - более 430

Победители- 20 человек забрали мерч, 2 человека забрали кофемашину с запасом капсул и 2 человека забрали 5 кг зернового кофе 

Суммарное кол-во регистраций в боте – 528

Переход в бот после 1 флайта посева - 1118


Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Большинство жителей Владивостока назвали ДМС самой главной составляющей соцпакетаБольшинство жителей Владивостока назвали ДМС самой главной составляющей соцпакета

83,3% сотрудников называют ДМС самой важной составляющей соцпакета. 57,9% принимали решение о трудоустройстве в том числе опираясь на наличие медицинской страховки.

Пользовательское соглашение

Опубликовать