Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге об импортзамещении в авиационной отрасли

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге об импортзамещении в авиационной отрасли

Главный конструктор самолета SJ-100 Кирилл Кузнецов рассказал о ходе работ по импортозамещению.


«Как известно, сроки сертификации SJ-100 сдвинулись относительно первоначальных планов. Главная причина – задержка в разработке двигателя ПД-8. В ОАК также подчеркивают, что перенос сроков связан с необходимостью проведения полноценной программы испытаний отечественных систем и агрегатов. Летные испытания – это видимая часть большой работы по сертификации самолета.


Как и у айсберга, огромный массив сертификационных работ для широкой общественности не заметен. Они включают в себя проведение инженерных анализов, расчетов, тестирование на изолированных и комплексных стендах, прочностные испытания в отраслевых институтах, а также большой объем работ, связанный с квалификацией материалов, комплектующих изделий и программного обеспечения», - рассказал Кирилл Кузнецов.


«Сделано немало – опытные образцы компонентов разработаны. Теперь их надо испытать, учесть результаты в конструкции, оформить необходимую квалификационную и сертификационную документацию и в результате подтвердить соответствие современным требованиям по безопасности, - считает главный конструктор. - Мы уверены,- отметил Кирилл Кузнецов, -  что движемся к достижимой цели, соблюдая при этом все действующие сертификационные нормы».


«Технические риски могут быть выше или ниже, но они есть всегда. Поэтому испытания и проводятся. Пример: двигатель, где степень новизны высокая. На мой взгляд, что бы ни происходило, самое важное сейчас – не менять направление движения и завершить начатую работу. Мы ведь не только разрабатываем самолет. Вместе с российскими предприятиями мы настраиваем новую систему, превращая многие, пока еще сложные для участников кооперации процессы в устойчивые и даже рутинные. Через это надо пройти. По-другому система создания новой техники для массовой эксплуатации не формируется», - уверен конструктор


«Главная целевая задача разработчиков – полная замена зарубежных систем на системы, разработанные российскими предприятиями. А безопасность – один из ключевых приоритетов в создании новой модификации гражданского самолета», - резюмировал эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Александр Бухтояров.


Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

«Росгосстрах» в Смоленске застраховал здоровье хоккеистов клуба «Славутич»«Росгосстрах» в Смоленске застраховал здоровье хоккеистов клуба «Славутич»

Филиал компании «Росгосстрах» в Смоленской области застраховал здоровье игроков и тренерского состава хоккейного клуба «Славутич» — всего 42 человека. Договор заключен сроком на год, сумма страховой ответственности «Росгосстраха» превышает 506

Мастер-классы по лидерству для молодыхМастер-классы по лидерству для молодых

В сентября 2024 года победители конкурса «Лидеры России» клуба Лидеров России «Эльбрус», флагманского проекта президентской платформы «Россия - страна возможностей»проводят для гимназистов и студентов мастер-класс «Уроки лидерства. Ценностные ориентиры».

«Росгосстрах» и банк «Открытие» выяснили, как жители Омска выбирают себе автомобили«Росгосстрах» и банк «Открытие» выяснили, как жители Омска выбирают себе автомобили

Большинство жителей Омска при выборе автомобиля ориентируются на отзывы в сети интернет и рекомендации друзей, а финальный выбор делают на основе трех параметров: стоимости, марки и класса машины, выяснили СК

Пользовательское соглашение

Опубликовать