Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация «Росгосстрах» в Волгограде оплатил ремонт грузовика по каско почти на 1,5 млн рублей

«Росгосстрах» в Волгограде оплатил ремонт грузовика по каско почти на 1,5 млн рублей

Филиал «Росгосстраха» в Волгоградской области оплатил ремонт по каско грузового автомобиля Volvo 2021 года выпуска, принадлежащего региональной транспортной компании.

Дорожно-транспортное происшествие случилось на 899 км федеральной трассы «Каспий» в Иловлинском районе: водитель грузовика Mercedes-Benz не справился с управлением и столкнулся с Volvo, которому после ДТП потребовался серьезный ремонт.

Автопарк транспортного предприятия застрахован по каско в «Росгосстрахе». Договор предусматривает страховую защиту по полному пакету рисков, включая угон, ущерб в результате аварии, пожара, удара молнии, стихийных бедствий, противоправных действий третьих лиц и пр. Случай был признан страховым, «Росгосстрах» оплатил ремонт Volvo на СТОА. Сумма выплаты составила 1,46 млн рублей.

«Для серьезных транспортных компаний страхование каско — осознанная инвестиция в защиту своего бизнеса: ведь потеря даже одной единицы в автопарке может отразиться на графике перевозок, и, следовательно, на доходах, — говорит директор филиалов «Росгосстраха» в Волгоградской и Астраханской областях Юрий Овчаров. — «Росгосстрах» заключает договоры с официальными дилерами и надежными СТОА, а программы каско разработаны с учетом предпочтений наших клиентов — каждый из них может подобрать наиболее подходящий вариант для себя. Как результат, «Росгосстрах» в числе лидеров в сегменте каско в регионе как по сборам, так и по выплатам».



Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Политех запустил онлайн-курс по физкультуре на китайском языкеПолитех запустил онлайн-курс по физкультуре на китайском языке

Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого запустил онлайн-курс по изучению основ физической культуры на китайском языке.

Москвички оказались несчастнее, чем россиянки в целомМосквички оказались несчастнее, чем россиянки в целом

В преддверии 8 марта аналитики Pro-Vision Communications выяснили, почему «милый рядом» еще не гарантирует полного счастья и чего на самом деле хотят жительницы столицы.

Анализируй это: как обратная связь клиентов меняет продукт и бизнес-процессы компании “Джой Мани”.Анализируй это: как обратная связь клиентов меняет продукт и бизнес-процессы компании “Джой Мани”.

Руководитель отдела контроля качества МФК “Джой Мани” Марина Ерахтина рассказала о том, как аналитика обратной связи помогает сохранить лояльность клиентов, улучшить продукт и оптимизировать процессы.

Пользовательское соглашение

Опубликовать