Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о системном развитии авиационно-строительного сектора

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о системном развитии авиационно-строительного сектора

В России реализуется программа импортозамещения в авиационной отрасли с финансированием на уровне порядка 40 млрд руб. в год. Программа предусматривает модернизацию производств и инженерных центров, создание перспективных двигателей и подготовку соответствующих кадров. 


Планы производства гражданских самолетов в РФ зафиксированы в комплексной программе развития авиаотрасли РФ до 2030 года. Сроки реализации по выпуску лайнеров, в том числе МС-21 — 2025 год, полностью импортозамещенный SJ100 — 2026, Ту-214 — 2025, Ил-114-300 — 2026.


Всего для нужд гражданской авиации до 2030 года планируется поставить авиаперевозчикам 990 самолетов, сказано в распоряжении Правительства РФ.

Государство проводит планомерную поддержку авиаотрасли и следует стратегическому плану, учитывая потребности собственных граждан и авиабизнеса. Особое внимание, руководство страны уделяет развитию авиастроения, разработке и тщательному испытанию новых технологических решений, безопасности в секторе, а также модернизации и строительству качественной инфраструктуры региональных и федеральных аэропортов.


«Программа импортозамещения в авиационной отрасли имеет большой потенциал для развития российской экономики и укрепления стратегической независимости страны. Проект стимулирует российские предприятия и инженерные центры, создавая новые рабочие места, развивая инновации и повышая технологический уровень. Также это позволит оживить авиасообщение в регионах, улучшить транспортную доступность и стимулировать экономический рост», — прокомментировала эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Светлана Филистеева.


Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

«Не надо Ля-Ля» выходит на новый уровень: инвестиции в киноиндустрию и Product placement«Не надо Ля-Ля» выходит на новый уровень: инвестиции в киноиндустрию и Product placement

Продюсерский центр от медиагруппы «Не надо Ля-Ля» раскрыл свои новые стратегические планы. Кинематограф выбран в качестве главного направления. Как сообщает пресс-служба, основной фокус будет на Product placement, то есть интеграции

Пользовательское соглашение

Опубликовать