Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Продажи детского ассортимента в «585*ЗОЛОТОЙ» выросли на 30% накануне 1 сентября

Продажи детского ассортимента в «585*ЗОЛОТОЙ» выросли на 30% накануне 1 сентября

Аналитики ювелирной сети провели федеральное исследование продаж за период 15-31 августа 2023 года и выяснили, какие украшения покупали детям на школьную линейку.  

Клиенты сети отдали предпочтение изделиям из золота, их доля в структуре спроса составила 70%. Самыми востребованными моделями стали классические золотые серьги, инкрустированные синтетическими кристаллами и золотые подвесы без вставок. Среди украшений из серебра наибольшей популярностью пользовались модели, выполненные в анималистических мотивах с эмалью и фианитами: серьги «медвежата» и «кошечки». 

«Первое сентября – это отличный повод порадовать ребенка украшением и замотивировать стремиться к отличным результатам в учебном году. Для удобства наших клиентов мы создали отдельное товарное направление «585 KIDS», в котором объединили весь ассортимент товаров для детей: разнообразные украшения, часы и аксессуары», - говорит Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ». 

По данным аналитиков, спрос на детский ассортимент показывает из года в год стабильные значения. Повышение показателей происходит обычно накануне праздников: Нового года, 8 Марта и 1 сентября. В исследуемом периоде самые высокие значения были отмечены в последний день школьных каникул: 31 августа.  

Продажи по городам распределились следующим образом: больше всего подарков детям купили в Санкт-Петербурге, доля в общем объеме составила 20,68%. Далее в пятерке лидеров оказался Ростов-на-Дону – 13,53%. Третью строчку рейтинга занял Екатеринбург – 10,5%. Москва оказалась только на четвертой позиции – 8,27%, а на пятой – Красноярск – 6,32%.  

 


фото: Продажи детского ассортимента в «585*ЗОЛОТОЙ» выросли на 30% накануне 1 сентября

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

«Росгосстрах»: заливов в квартирах меньше не стало, при этом стоимость ущерба заметно возросла«Росгосстрах»: заливов в квартирах меньше не стало, при этом стоимость ущерба заметно возросла

Заливы по-прежнему остаются основным риском для квартир в многоэтажных домах: в 2024 году на них пришлось 94% заявлений по страховым случаям — такие выводы сделали эксперты «Росгосстраха», проанализировав обращения клиентов

В первой половине 2025 года более 2500 граждан обратились в центры занятости для переподготовкиВ первой половине 2025 года более 2500 граждан обратились в центры занятости для переподготовки

В первой половине 2025 года в центры занятости за переподготовкой обратилось свыше 2500 граждан, причем 82% из них уже приступили к занятиям. Больше половины обратившихся (1100 человек) успешно завершили учебный

Секреты посадки: как Estelavia создаёт платье, которое садится с первого разаСекреты посадки: как Estelavia создаёт платье, которое садится с первого раза

Секреты посадки: как Estelavia создаёт платье, которое садится с первого раза Что такое «посадка» в свадебной моде

Пользовательское соглашение

Опубликовать