Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Бренды с маркетплейсов впервые вошли в число номинантов национальной премии «Товар года»

Бренды с маркетплейсов впервые вошли в число номинантов национальной премии «Товар года»

Высокий уровень доверия к продукции вывел онлайн-бренды в лидеры потребительского рынка.


фото: Бренды с маркетплейсов впервые вошли в число номинантов национальной премии «Товар года»

Удобство онлайн-заказа и более широкий ассортимент повышают доверие к товарам с маркетплейсов и стимулируют потребителя чаще возвращаться к продукции этих брендов. К таким выводам пришли эксперты национальной премии «Товар года», проанализировав перераспределение потребительских предпочтений в офлайн- и онлайн-каналах продаж FMCG-товаров.

На премию «Товар года» традиционно номинируются товары массового спроса, которые пользуются доверием потребителей и занимают лидирующие позиции на рынке. В этом году в их число впервые вошли бренды, представленные исключительно на маркетплейсах. Потребители отмечают, что товарное предложение на онлайн-площадках шире, а доступность продукции – выше. При этом путь от первого знакомства с брендом до безусловной лояльности занимает не годы, как в случае с розницей, а несколько недель.


фото: Бренды с маркетплейсов впервые вошли в число номинантов национальной премии «Товар года»

Для брендов, доступных только онлайн, премия «Товар года» учредила специальные номинации – «Инновации» и «Новинки». На данный момент в ней представлены бренды техники для ухода за собой и бьюти-гаджетов (фены, щетки, массажеры), техники для комфорта и уюта (увлажнители, мойки воздуха), товаров для здоровья и инновационной косметики. По завершении премиального сезона победители в каждой категории получат право использовать символ премии, узнаваемую золотую звезду, для маркировки карточек товара и продвижения на маркетплейсах.

«Если брендов нет в физических магазинах, это не значит, что их нет в сознании потребителя. Рост e-com и онлайн-торговли стремительно меняет поведение покупателя: его выбор больше не ограничивается ассортиментом на полке, а переходит в онлайн, где принять решение о покупке может быть гораздо сложнее, – комментирует Вадим Зуйков, руководитель премии «Товар года». – Рассматривая эти тренды как точки роста для премии, мы, очевидно, продолжим следовать своей основной цели – оставаться надежным ориентиром для потребителя. Теперь – и в самых быстрорастущих каналах продаж».

Церемония награждения лауреатов национальной премии «Товар года» состоится 12 ноября 2024 года в Madison Event Hall. Получить подробную информацию о премии можно на tovargoda.info.

Источник информации: Pro-vision communactions

Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Эксклюзив для мобильных устройств: новые функции от ТЕЛЬФ АГ уже в App Store и Google PlayЭксклюзив для мобильных устройств: новые функции от ТЕЛЬФ АГ уже в App Store и Google Play

Мы рады объявить о выпуске нового обновления для захватывающей мобильной игры от ТЕЛЬФ АГ. Этот апдейт значительно расширяет функционал управления бизнесом и ресурсами, предоставляя игрокам множество новых возможностей. Новая версия

ЦБ и ВТБ видят большой спрос на участие в пилотном проекте по цифровому рублюЦБ и ВТБ видят большой спрос на участие в пилотном проекте по цифровому рублю

ЦБ РФ и ВТБ видят большой спрос на участие в пилоте цифрового рубля по итогам первого года. Проект будет расширен с сентября, а во второй половине 2025 года планируется начать

Большинство водителей из Набережных Челнов не выносят хамов на дорогах, но сами раздражаются нередкоБольшинство водителей из Набережных Челнов не выносят хамов на дорогах, но сами раздражаются нередко

Основные факторы раздражения российских водителей – новички за рулем, а также автохамы. Что еще заставляет автомобилистов нервничать – в итогах исследования аналитического центра «АльфаСтрахование».

Пользовательское соглашение

Опубликовать