Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Российское мебельное производство. Возрождение

Российское мебельное производство. Возрождение


фото: Российское мебельное производство. Возрождение


Нам удалось пообщаться с Анэт Тузовой — художником, дизайнером мебели, интерьера, кутюрье и общественным деятелем, а ныне креативным директором фабрики «АСТ - Мебель». Она рассказала о рынке и тенденциях мира дизайна, а также о непосредственном отечественном производстве. В чем сила и с какими задачами сталкивается производитель? Про возрождение и новый виток расширения российских брендов, а также о том, какой вклад делает лично она и фабрика «АСТ - Мебель» для развития этих отраслей в России.

 

фото: Российское мебельное производство. Возрождение

 

– Анэт, начнем с того, что вы являетесь экспертом во многих направлениях стиля и дизайна и уже более 10 лет работаете в перерабатывающей и легкой промышленности. Вы получили множество наград и признание как в fashion, так и в направлении мебельного производства. Скажите, какие шансы у России занять не только средние ниши товаров, но и заменить люксовые бренды, ушедшие из страны?

 

фото: Российское мебельное производство. Возрождение

Дизайнерский текстиль и фасады мебели

 

– Могу сказать, что, как бы ни было, из-за санкций и ухода многих брендов у России появилась возможность развиваться и изготавливать продукцию не хуже зарубежных производств. При этом рынок перестроился в кратчайшие сроки, и те, кто давно стремился к росту, получили его за счет плодотворной и старательной работы.

Наши дизайнеры не отстают и внедряют современные технологии, а также искусственный интеллект в визуализацию дизайна помещений, продвигая русский современный стиль в дома и общественные пространства. Лично я почувствовала этот виток еще несколько лет назад и, выступая на форумах и выставках, позиционировала себя и свой продукт не как альтернативу, а как серьезную замену зарубежным брендам в будущем. На тот момент не хватало мощностей, чтобы это осуществить, но идея и желание привели меня к тому, о чем я давно мечтала. В настоящее время, вместе с фабрикой «АСТ - Мебель», я разрабатываю коллекцию мебели для среднего и выше среднего сегмента. Мы создаем понятные и успешные модели, одновременно развивая эксклюзивные направления для истинных ценителей. В этом же стиле создается коллекция одежды для светских мероприятий и событий. Мы хотим разорвать шаблоны, чтобы Россия ассоциировалась со стилем, качеством и люксом.Только когда наши селебрити начнут «выстраиваться в очередь» за покупкой отечественного бренда, как это происходит сейчас с известными зарубежными марками, мы сможем говорить о победе. Победе над стереотипами.Все знают, что «итальянская мебель» ассоциируется с высоким уровнем и роскошью. Мы хотим, чтобы Россия стала такой же ассоциацией, и готовы сделать все, чтобы это произошло. Это наша главная цель, и именно над ней мы сейчас работаем.

– Анэт, вы как представитель компании «АСТ-Мебель» и главный её креативный продюсер, ответьте на вопрос: какая ваша миссия и цели? О чем ваш бренд и чем вы отличаетесь от других?

 

фото: Российское мебельное производство. Возрождение

 

– Благодарю за ваш вопрос. Говоря о нашей фабрике, мы стремимся стать номером 1 в России в сегменте HoReCa, специализируясь на оснащении отелей 4-5 звезд. Для этого мы применяем нестандартный подход, творческое видение, а также основываемся на патриотизме, вере и любви к тому, что создаем. Мы рассматриваем мебель как искусство, а искусство всегда подразумевает нечто большее, чем просто предмет или изображение. На протяжении многих лет я развивала уникальный подход к производству мебели и была удостоена награды на международной выставке Expo Crimea «За инновации в технологиях и материалах» за использование спиртовых чернил на мебельных фасадах. Именно там я познакомилась с моим будущим мужем Сергеем Тузовым. Более 10 лет я развивала свой личный бренд под именем Анэт Печеневская, с которым получила множество наград и признание. Однако, оставаясь верной семейным ценностям, я приняла фамилию мужа и теперь практически заново рассказываю о себе в информационном пространстве. Вместе с Сергеем мы способны создать мощный продукт, объединяя наши сильные качества. С надежным партнером можно горы свернуть. Фабрика «АСТ - Мебель» имеет более 15 лет успешных проектов и сотрудничества с топовыми отелями и государственными объектами, среди которых Ледовая арена в Сочи, гостиница «Hilton» в Владикавказе, элитный санаторий «Mayrveda», Azimut Hotels “Plus Residence”. Кроме того, уже 8 лет мы являемся эксклюзивными поставщиками сети отелей Alean Family Resort Collection.

 

фото: Российское мебельное производство. Возрождение

Гостиница Hilton, Владикавказ




Редактор: Нанахаева Мэриам Беслановна

Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о господдержке и достижениях в области туризмаЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о господдержке и достижениях в области туризма

Российский туризм и гостеприимство демонстрируют рекордный рост благодаря инвестициям и господдержке. Инвестиции в туристическую отрасль России за первые девять месяцев 2024 года выросли почти в полтора раза, достигнув 652 миллиардов

Агентство «Автостат» подвело итоги продаж новых легковых машин за прошедшие 11 месяцевАгентство «Автостат» подвело итоги продаж новых легковых машин за прошедшие 11 месяцев

Согласно данным агентства «Автостат», в ноябре 2024 года в России было продано 121 884 новых авто, что на 11,1% больше, чем в ноябре 2023-го.

Пользовательское соглашение

Опубликовать