Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация СберСтрахование сократила время перечисления крупных выплат бизнесу почти в три раза

СберСтрахование сократила время перечисления крупных выплат бизнесу почти в три раза

СберСтрахование работает над совершенствованием процедуры урегулирования убытков корпоративных клиентов. Автоматизация процессов позволила сократить время перечисления выплат размером более 10 млн рублей в 2,6 раза.

Согласно статистике компании, средний срок перечисления выплаты бизнесу после предоставления всех необходимых документов в 2023 году составлял 10 дней.

С мая этого года СберСтрахование сократила этот период до четырёх дней. Сделать это позволила автоматизация процесса согласования компенсации. После рассмотрения вопроса о перечислении выплаты специалистами страховой компании, в систему загружается протокол решения. На его основании выплата проводится автоматически, без подтверждения со стороны человека.

Зара Геворкян, руководитель направления корпоративного страхования СберСтрахования:

«При наступлении страхового случая вопрос получения выплаты для устранения последствий и возобновления хозяйственной деятельности является наиболее чувствительным для бизнеса. Наряду с этапами, на которые страховая компания не может повлиять: получение необходимых документов, подтверждающих страховой случай, и их предоставление существуют технические процессы, которые можно упростить. Таким образом, мы не только освобождаем сотрудников от необходимости в ручном режиме передавать убыток на выплату, но также ускоряем время, за которое клиент получает её от нас. За период с первого мая по середину августа мы провели в ускоренном режиме 20 выплат на общую сумму 0,5 млрд рублей».

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

В приложении ОТП Банка теперь можно оформить онлайн «ВетПомощьВ приложении ОТП Банка теперь можно оформить онлайн «ВетПомощь

ОТП Банк запустил в своём мобильном приложении новую услугу — «ВетПомощь». Это онлайн-сервис ветеринарной поддержки, доступный 24/7, чтобы забота о питомце стала проще, а визиты в клинику — только по

Прогноз популярности форматов продовольственной розницыПрогноз популярности форматов продовольственной розницы

Аналитики X5 Group изучили трендовые на данный момент форматы продовольственной розницы и перспективы их развития до 2028 года. По данным исследования в ближайшие годы самыми быстрорастущими форматами продовольственной розницы станут

Пользовательское соглашение

Опубликовать