В России вырос спрос на золотые смартфоны

Россияне стали больше интересоваться смартфонами в золотом цвете — спрос на них вырос на 150% в январе‑июне этого года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. При этом лидирующими цветами остаются традиционные оттенки: чёрный и синий. А вот розовый цвет набрал популярность в категории чехлов на смартфоны. Об этом свидетельствуют данные продаж объединённой розничной сети МегаФона и Yota.


фото: В России вырос спрос на золотые смартфоны


Смартфоны в золотом цвете набирают популярность. В первом полугодии текущего года в объединённой розничной сети МегаФона и Yota было приобретено в 2,5 раза больше устройств в этом цвете. За ним следует белый: такие смартфоны стали покупать в 1,2 раза чаще, чем в январе‑июне 2023.


В целом же россияне остаются приверженцами более практичных расцветок. Самым популярным цветом смартфонов традиционно стал чёрный: на него пришлось более 51% проданных гаджетов. За ними следуют синие (18%) и зелёные (10%). А вот серые смартфоны теряют популярность: их приобретали в январе‑июне 2024 года на 56% реже, чем в аналогичном периоде прошлого года. Планшеты, напротив, предпочитают брать именно в сером цвете (но если для детей — то в синем), а наушники популярнее в белом цвете — их выбирает каждый второй покупатель.


Розовый цвет попал в тройку лидеров сразу по двум категориям товаров: умные часы и детские планшеты. Так, умные часы в розовом цвете выбирают 9% покупателей, детские умные часы — 27%, а детские планшеты — 29%.


Среди чехлов на смартфоны по динамике спроса победили яркие расцветки. Розовый цвет стал лидером по приросту: в январе‑июне 2024 года аксессуар в этом цвете приобретали в 5,2 раза чаще, чем в первом полугодии 2023 года. Следом по приросту идут фиолетовые, белые и зелёные чехлы. Однако наибольшая часть владельцев смартфонов предпочитает не скрывать любимый цвет девайса и выбирает прозрачные чехлы — так сделали 44% покупателей.


Чёрный цвет смартфонов является лидером не только среди россиян, но и по всему миру. Тем не менее, временами наступают периоды триумфа непопулярных, казалось бы, цветов. Так случилось с iPhone 14 Pro и 14 Pro Max, презентованными в 2022 году: модели в фиолетовом цвете моментально стали лидерами продаж в США. Согласно исследованию CIRP (Consumer Intelligence Research Partners), в преддверии новогодних праздников в декабре того же года фиолетовые iPhone 14 Pro и 14 Pro Max выбирали 42% покупателей. На долю золотых тогда пришлось 24%, чёрные заняли только 3 строчку с 23%.


Тренд на фиолетовый цвет данных моделей прослеживается и в продажах МегаФона в первом полугодии 2023 года: 58% проданных смартфонов линейки iPhone 14 Pro и 14 Pro Max были фиолетовыми, тогда как чёрными — 24%. А вот в аналогичном периоде текущего года чёрный цвет вернул позиции, и две трети проданных iPhone 14 Pro и 14 Pro Max снова были в чёрном цвете.

Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Освоения береговой линии Азовского моря для пляжного отдыхаОсвоения береговой линии Азовского моря для пляжного отдыха

Президент Российской Федерации В.В. Путин, 28 марта 2024 года, в режиме видеоконференции провёл совещание по вопросам развития проекта федеральных круглогодичных курортов «Пять морей и озеро Байкал».

«АльфаСтрахование» открыла первый франшизный офис в городе Грязи Липецкой области«АльфаСтрахование» открыла первый франшизный офис в городе Грязи Липецкой области

«АльфаСтрахование» открыла по франшизе новый офис в городе Грязи Липецкой области. Он расположен в павильоне ТЦ «Айсберг» на улице 30 лет Победы, 52 и стал первым партнерским офисом в регионе.

«Росгосстрах Жизнь» рассказала артековцам о преимуществах страхования жизни«Росгосстрах Жизнь» рассказала артековцам о преимуществах страхования жизни

Представители СК «Росгосстрах Жизнь» выступили перед участниками двух смен международного детского центра «Артек» (МДЦ «Артек») и рассказали им о важности страхования в целом и о преимуществе страхования жизни, научили разбираться

Пользовательское соглашение

Опубликовать