Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация В России более 19 млн школьников ходят в кружки и секции

В России более 19 млн школьников ходят в кружки и секции

Более 17,7 тыс. бесплатных центров и около 1,5 млн новых мест дополнительного образования создано в России по национальному проекту «Образование». Всего кружки и секции посещает более 19 млн школьников. Сообщается на сайте Минпросвещения.


По данным Министерства просвещения, ключевая цель национального проекта «Образование» — создать условия для всестороннего развития детей и подростков. В рамках проекта открываются центры технического творчества, искусств, спортивные секции, а также кружки по изучению иностранных языков и IT-технологий. Эти центры и секции обеспечены современным оборудованием и высококвалифицированными педагогами, что позволяет учащимся осваивать новые навыки и применять их на практике.


- «Создание новых мест дополнительного образования и открытие бесплатных центров по всей России является важным шагом на пути к формированию конкурентоспособной и всесторонне развитой молодёжи, готовой к современным вызовам. Национальный проект «Образование» демонстрирует, что инвестиции в образование и всестороннее развитие подрастающего поколения — это залог успешного будущего страны», - отметил эксперт среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов. 

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о развитии особых экономических зонЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о развитии особых экономических зон

В Совете Федерации прошел круглый стол, посвященный развитию особых экономических зон (ОЭЗ) технико-внедренческого типа, которые рассматриваются как драйвер инноваций.

Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезнымПочти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным

Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.

Пользовательское соглашение

Опубликовать