Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация ИИ-помощники и чат-боты становятся частью нашей жизни: их используют уже 33% пермяков

ИИ-помощники и чат-боты становятся частью нашей жизни: их используют уже 33% пермяков

Трети жителей Перми (33%) хотя бы раз получали консультацию по какому-либо вопросу через чат-бота. Такие данные получили страховая компания «Росгосстрах Жизнь» и банк ВТБ в ходе совместного опроса*. При этом четверть (25%) пермяков, обращавшихся к цифровому персональному помощнику, оценивают опыт взаимодействия с ним положительно, а 50% — нейтрально. Согласно результатам множественного ответа, в большинстве случаев (98%) пермяки прибегали к помощи чат-ботов в области государственных услуг, на втором месте по популярности – интернет-магазины (43%). К ботам в сфере медицины и здравоохранения регулярно обращаются 29% респондентов из Перми.

 

Пермяки в возрасте от 25 до 44 лет в пять раз чаще взаимодействовали с чат-ботами, чем люди 45-65 лет (50% и 10%, соответственно). Гендерная разница в предпочтениях диджитал-консультантов среди жителей Перми распределилась следующим образом: их используют 31% опрошенных мужчин и 37% женщин.

 

«Новые цифровые инструменты, в том числе созданные на базе искусственного интеллекта, способны значительно упростить жизнь россиян и ускорить получение необходимой поддержки по разным вопросам. В частности, чат-боты актуальны в медицинской сфере: они запишут на прием к врачу, подскажут адрес ближайшей аптеки, расскажут, как правильно оказать первую помощь и т.д. Уверены, что в скором времени чат-боты станут нашими постоянными помощниками в разных областях жизни и позволят значительно экономить время и деньги. Пока же, согласно нашему опросу, половина пермяков относятся к ним нейтрально. Четверть опрошенных (25%) заявили, что у них был позитивный или скорее позитивный опыт взаимодействия с ИИ-помощником», комментирует исследование Гульнара Орлова, директор по страховым продуктам и развитию клиентского опыта СК «Росгосстрах Жизнь».

 

38% жителей Перми уверены, что общение с ботом не должно занимать более 5 минут. Треть опрошенных (33%) считают оптимальным временем для взаимодействия с искусственным интеллектом от 5 до 15 минут. Еще 29% готовы тратить на это свыше 15 минут. Среди барьеров в использовании чат-ботов их противники называли отсутствие видимой пользы (35%), недоверие к предоставляемой информации (35%), а также незнание, какими ботами пользоваться и где их найти (23,5%).

 

О существовании медицинских диагностических ботов, которые помогут с постановкой диагноза и дадут рекомендации по лечению, пока не знает 38% опрошенных пермяков, при этом 19% уже активно их применяют. Более половины жителей Перми (52%) не исключают возможности использовать такого помощника для контроля своего здоровья в будущем. Еще 29% сомневаются, а 19% предполагают, что не будут использовать.

 

Помимо государственных услуг, интернет-шоппинга и медицины, на текущий момент популярные направления для общения с искусственными помощниками – техническая поддержка в сфере обслуживания (29%) и коммунальные услуги (14%).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

*Опрос 1287 респондентов проведен в 17 регионах России в июле 2024 года.  

 

 


Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

«Нагатинский Затон» признан самой красивой современной станцией метро«Нагатинский Затон» признан самой красивой современной станцией метро

«Нагатинский Затон» по результатам голосования на портале «Активный гражданин» признан самой красивой новой станцией московского метро.

ГК «Сумма элементов»: Москва на высотеГК «Сумма элементов»: Москва на высоте

Эксперты ГК «Сумма элементов» на примере самых высоких новостроек – небоскребов – описывают как за последние годы они адаптировались к потребностям семей с детьми.

С 2020 года по программе «Стимул» построено 582 объектаС 2020 года по программе «Стимул» построено 582 объекта

Всего за период с 2020 года на сегодняшний день по программе «Стимул» за счет финансирования из федерального бюджета завершено строительство и реконструкция 582 объектов и проведены 159 мероприятий по технологическому

Пользовательское соглашение

Опубликовать