Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация «Умный бот» от «АльфаСтрахование» вывел поддержку клиентов в приложении на новый уровень

«Умный бот» от «АльфаСтрахование» вывел поддержку клиентов в приложении на новый уровень

«АльфаСтрахование» внедрила искусственный интеллект в мобильное приложение и сделала консультации в чате быстрее и удобнее за счет самообучаемого «умного бота». Он сам определяет тему и сложность вопроса на основании полученных сообщений от клиента, выделяет ключевые слова, задает уточняющие вопросы и предоставляет полноценный ответ.

Бот совершенствуется в режиме реального времени. Ответы на запросы клиента – персонализированы, а решение подбирается в зависимости от содержания вопроса, что делает их точными и релевантными. При этом возможность переключения на специалиста в любой момент сохранена.

Также бот может вести одновременно неограниченное количество диалогов в круглосуточном режиме.

«Умный бот» обеспечивает быстрый и точный ответ на запросы клиентов, в то время как живое общение позволяет людям, которые обратились в чат, выразить свои эмоции и получить более гибкую помощь. Баланс между этими подходами позволяет нам отвечать на все пожелания клиентов и делать их поддержку максимально комфортной», – говорит Татьяна Дишель, начальник отдела сопровождения онлайн клиентов «АльфаСтрахование».

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).



Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге об устойчивом развитии ТЭКЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге об устойчивом развитии ТЭК

По поручению президента РФ Владимира Путина, энергетическая отрасль и другие системообразующие направления находятся под пристальным контролем.

Пожилые москвичи пользуются устройствами для умного дома чаще молодёжиПожилые москвичи пользуются устройствами для умного дома чаще молодёжи

Количество устройств умного дома, подключённых к сети МегаФона по стране, увеличилось более чем в 2 раза за последние 3 года.

BestDoctor: только 13% россиян регулярно используют средства с SPFBestDoctor: только 13% россиян регулярно используют средства с SPF

Аналитики группы компаний BestDoctor провели опрос*, чтобы выяснить, какими солнцезащитными средствами пользуются россияне и как часто, а также сталкиваются ли с солнечными ожогами.

Пользовательское соглашение

Опубликовать