Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Два автоклуба поступили в Шаблыкинский и Корсаковский районы Орловской области

Два автоклуба поступили в Шаблыкинский и Корсаковский районы Орловской области

 

Автоклубы приобрели в рамках национального проекта «Культура», об этом сообщают на официальном интернет – портале Правительства Орловской области.

Автоклубы – это культурные центры на колесах, оснащенные современным многофункциональным оборудованием: сценой-трансформером, спутниковой антенной, акустической системой и мультимедийным оборудованием. Чаще всего они предназначены для проведения мероприятий в поселках, деревнях и селах. Такие клубы проводят различные культурные и развлекательные мероприятия, включая концерты, выставки, лекции, кинопоказы и дискотеки.

- «Приобретение автоклубов в Шаблыкинском и Корсаковском районах Орловской области способствует развитию культурной жизни сельских жителей.  Благодаря автоклубу  теперь можно будет посмотреть выступления артистов и музыкантов, которые ранее были недоступны из-за отсутствия соответствующей инфраструктуры. Такие культурные центры оказывают положительное влияние на формирование культурной среды и улучшают качество жизни местных жителей», - отмечает эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Татьяна Власова.

    

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

«Метриум» и Stone: Эволюция бизнес-класса Москвы – как изменился сегмент за 5 лет«Метриум» и Stone: Эволюция бизнес-класса Москвы – как изменился сегмент за 5 лет

С 2019 года новостройки бизнес-класса «старой» Москвы подорожали на 87%, подсчитали эксперты компаний «Метриум» и Stone.

Агентство стратегических инициатив и пять инновационных проектов транспортаАгентство стратегических инициатив и пять инновационных проектов транспорта

Агентство стратегических инициатив (АСИ) выбрало пять проектов по теме «Инновационные технологии для транспорта и новые виды мобильности», которым окажет содействие в продвижении на российском и зарубежном рынках.

64% омичей периодически меняют свои финансовые привычки64% омичей периодически меняют свои финансовые привычки

Позитивные финансовые привычки – залог комфортной жизни. Однако, как выяснили СК «Росгосстрах Жизнь» и банк «Открытие» (входит в группу ВТБ) в ходе опроса*, далеко не каждый респондент сразу смог их

Пользовательское соглашение

Опубликовать