«АльфаСтрахование» провела исследование и выяснила, что более 60% офисных
служащих в Челябинске тратят в год более одной зарплаты в год на покупку деловой
одежды. Об этом говорят итоги опроса в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR
Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» для Аналитического центра
«АльфаСтрахование».
Рекомендации к форме одежды в офисе есть у 73% опрошенных. Только 14% рекомендован
строгий деловой стиль. У 6% сотрудников дресс-кода нет в принципе.
Базово для работы мужчины покупают два костюма, две пары брюк и до 5 рубашек и поло. Так
ответили почти 80% опрошенных. Женщины в рабочем гардеробе имеют костюм, два жакета,
два деловых платья, две юбки и не менее 5 рубашек. О таком составе сообщили 81% участниц
опроса.
Обновляют одежду по потребности 54% опрошенных. Чаще всего покупают рубашки, поло и
футболки, если их использование допустимо. Примерно раз в год 29% приобретают новые
пиджаки и жакеты, брюки и юбки.
38% считают дресс-код неудобным. 35% наоборот считают, что наличие дресс-кода снимает
ежедневную головную боль с выбором одежды.
Интересно, что 13,7% опрошенных ответили, что переодеваются на работе, а до офиса
добираются в привычной удобной одежде. Особенно это актуально летом, если работодатель
не рекомендует носить открытую одежду, шорты и одеваться неформально. О строгих
ограничениях в летние месяцы сообщили всего 9% опрошенных. По их словам, в офисе
действует запрет на короткие платья и босоножки для женщин, шорты, открытую обувь – для
мужчин.
«Нам стало интересно узнать, как сотрудники относятся к установленной в офисах форме
одежды, так как рекомендации к форме одежды – один из элементов социальной политики
компаний. В летние месяцы этот вопрос особенно актуален, так как в деловой среде ряд
элементов одежды считается недопустимым. При этом в качестве рекомендаций можно
использовать не прямой запрет, а вариативные ограничения и рекомендации, чтобы
сотрудникам было легче адаптироваться и переносить жару без последствий для здоровья.
В совокупности с другими форматами заботы адекватная лояльность в дресс-коде станет
хорошим направлением заботы о сотрудниках», – говорит Алиса Безлюдова, директор
департамента маркетинга «Медицина» группы компаний «АльфаСтрахование».
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным
портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и
широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО
«АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит
в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются
более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и
отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих
рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового
Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Каждый третий екатеринбуржец хотел бы меньше работать в жару
- 70% жителей Уфы планируют свой отпуск самостоятельно
- Клиенты «АльфаСтрахование» сэкономили более 100 млн руб. благодаря «АльфаБАЛЛАМ»
- Новосибирцы боятся утонуть в отпуске
- Треть тольяттинцев не представляет Новый год без застолья и долгих каникул
Это интересно:
- Что может помочь сотрудникам избежать выгорания и повысить эффективность работы, согласно директору департамента маркетинга "Медицина" в "АльфаСтрахование"?
- Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования».?
- АльфаСтрахованиеya Samara Branch является крупнейшей частной российской страховой группой.?
- Какая группа потеряла результаты студентом 3 группы UPOS (b) Valeria?
