Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Подготовка кадров и научные разработки для авиастроительной отрасли

Подготовка кадров и научные разработки для авиастроительной отрасли

Россия всегда была государством, которое имело развитую авиастроительную отрасль и богатейшую историю военного и гражданского самолетостроения. Даже в настоящее время в мире мало государств, которые способны самостоятельно производить все элементы современного гражданского авиалайнера, не говоря уже о военной сфере. Слишком уж авиастроительная отрасль высокотехнологична, а необходимыми технологиями обладает далеко не каждая страна.

 

Долгие годы наше государство полагаясь на плюсы и достижения процессов глобализации, в ряде случаев сознательно, в ряде случаев неосознанно полагалось на то, что партнёры из западных стран будут способствовать развитию отечественного самолетостроения, «пустят» на западные рынки и международные маршруты авиалайнеры отечественного производства, позволят использовать достижения и технологии западных стран в их производстве. Однако, как показывают современные события этого не произошло, западные авиационные концерны, прежде всего Boeing и Airbus, не позволили воплотиться многим отечественным проектам в области авиастроения, лишняя конкуренция им была ни к чему.

 

Точку в этом процесс поставила Специальная Военная Операция, когда вводимые западными странами санкции практически свели на нет все усилия нашей страны в области международного сотрудничества в авиастроительной отрасли. Как отмечает эксперт кафедры «История, политология и государственная политика» Среднерусского института – филиала РАНХиГС Виталий Лупандин, руководство нашей страны всех уровней достаточно быстро пришло к пониманию того, что суверенитет нашего государства в области авиастроения является и гарантией его суверенитета во всех смыслах, во всех аспектах.

 

Развитие авиастроения в России способствует укреплению национальной безопасности и повышению конкурентоспособности страны на мировом рынке. Государство активно поддерживает отрасль, что позволяет авиастроительным предприятиям модернизировать производство, внедрять новые технологии и расширять ассортимент выпускаемой продукции. Одним из ключевых проектов является разработка и производство пассажирских самолётов МС-21 с двигателями ПД-14, а также импортозамещение узлов и агрегатов самолета SSJ New. В свою очередь, продолжается разработка и внедрение научных решений, направленных на улучшение характеристик воздушных судов, повышение их безопасности и экологичности.

 

Не менее важной задачей, которая стоит перед государством и авиастроительными предприятиями, является подготовка кадров. Для этого создаются новые образовательные программы, которые соответствуют современным требованиям отрасли.


Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Вклад туристической отрасли в экономику Приморья за год превысил 100 млрд рублейВклад туристической отрасли в экономику Приморья за год превысил 100 млрд рублей

Туризм является одной из самых быстроразвивающихся отраслей экономики, а также мощным инструментом развития социальной и культурной сферы Приморского края.

В России создали платформу для публичных киберспортивных турнировВ России создали платформу для публичных киберспортивных турниров

Команда российских разработчиков создала платформу, на которой любой игрок может провести свой киберспортивный турнир или присоединиться к уже существующему, рассказали РИА Новости в пресс-службе Платформы Национальной технологической инициативы.

Бробанк: сайт Примсоцбанка в ТОП-50 лучших банковских сайтовБробанк: сайт Примсоцбанка в ТОП-50 лучших банковских сайтов

Рейтинг построен по индексу качества сайта (ИКС) поисковой системы Яндекс. Этот параметр рассчитан по комплексной оценке пяти основных показателей

Пользовательское соглашение

Опубликовать