Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Sunlight третий год подряд стал победителем премии Russian Retail Show

Sunlight третий год подряд стал победителем премии Russian Retail Show

Sunlight третий год подряд стал победителем премии Russian Retail Show за вклад в технологическое развитие ритейла в России.

 

С 16 по 18 апреля в Москве в Центре Международной Торговли прошел Форум Russian Retail Show, где собрались представители рынка ритейла, e-commerce, FMCG и логистики из разных уголков России. Это событие стало площадкой для демонстрации передовых технологий и актуальных трендов в розничной торговле.

 

В рамках Russian Retail Show 2024 прошла ежегодная премия «За вклад в развитие ритейла», номинации которой отмечают достижения компаний в трансформации и росте бизнеса, а также уровень влияния на процессы рынка розничной торговли. В этом году было около 50 номинантов. Это компании, которые наиболее заметно проявились на горизонте российской торговли, изменяли правила на рынке, генерировали новые идеи, предоставляли потребителям новые возможности и меняли или расширяли свой бизнес.

 

Победители были объявлены 17 апреля. Цель премии — отметить самых достойных представителей розничного рынка, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития ритейла за прошедший год, а также вооружить специалистов лучшими практиками развития отрасли. фото: Sunlight третий год подряд стал победителем премии Russian Retail Show

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

«Ферро-Строй» проектирует паркинг на 1900 машиномест в Люберцах«Ферро-Строй» проектирует паркинг на 1900 машиномест в Люберцах

Компания «Ферро-Строй» получила свидетельство на согласование архитектурно-градостроительного облика (АГО) нового паркинга на 1900 машиномест в Люберцах, который станет одним из наиболее вместительных в Подмосковье. Проект предусматривает использование м

Сравни: россияне путают дорогие покупки с умными инвестициямиСравни: россияне путают дорогие покупки с умными инвестициями

Финансовый маркетплейс Сравни запустил интерактивную игру-симулятор “Потратить миллион”, чтобы в увлекательной форме обратить внимание клиентов на их финансовые привычки.

Пользовательское соглашение

Опубликовать