Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Эксперты Президентской академии в Санкт-Петербурге обозначали главные тенденции инклюзивного образования в вузах

Эксперты Президентской академии в Санкт-Петербурге обозначали главные тенденции инклюзивного образования в вузах

В Казахском национальном университете имени аль-Фараби был проведен Международный научный семинар «Высшее инклюзивное образование: зарубежный опыт», в котором приняли участие спикеры из Беларуси, России и Узбекистана. В ходе мероприятия международные эксперты обсудили основные тенденции, проблемы и опыт в области инклюзивного образования вузов зарубежных стран.

В числе экспертов Президентской академии в Санкт-Петербурге, выступивших с докладами в онлайн-формате, доцент кафедры физической культуры и спорта, кандидат педагогических наук Елена Куликова с сообщением на тему «Инклюзия в высшей школе от теории к практике (опыт работы СЗИУ филиал РАНХиГС – мы так не пишем)», руководитель образовательной программы «Социология и Социальная работа», доцент, кандидат социологических наук Лилия Ахмерова «Проблемы и перспективы инклюзивного образования в вузах Санкт-Петербурга» и доцент кафедры социальных технологий, кандидат медицинских наук Светлана Молчанова «Копинг стратегии адаптации слабовидящих студентов к обучению в вузе».

В своем докладе Елена Куликова обратила внимание на необходимость обобщения и систематизацию опыта инклюзивных практик, методологического осмысления социального феномена «инклюзия», «комфортная инклюзия», «инклюзивная культура», «образовательная инклюзия», «социальная норма развития». Что в целом, как показывает опыт способствует повышению коэффициентов качества прикладной рефлексии.

Лилия Ахмерова в своем выступлении представила подробный анализ организационных и учебно-образовательных условий вузов Санкт-Петербурга как пространство для успешной интеграции и обучения людей с ограниченными возможностями здоровья и рекомендации по организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях высшего образования.

Светлана Молчанова, в свою очередь, выделила основные негативные копинг стратегии, препятствующие полноценно усвоению учебного материала и академической мобильности и предложены рекомендации для ППС при обучении студентов данной категории.

Мероприятие проводилось в рамках грантового Проекта Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан «Формирование профессионального самоопределения студентов с особыми образовательными потребностями (ООП) как национальная стратегия в области инклюзивного образования в Республике Казахстан».

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Производственный тоталь: «АльфаСтрахование» выплатила 7 млн руб. за разбитый HowoПроизводственный тоталь: «АльфаСтрахование» выплатила 7 млн руб. за разбитый Howo

«АльфаСтрахование» выплатила 7 млн руб. за тоталь с грузовым автомобилем Howo, который завалился при разгрузке щебня.

Жители Новосибирска рассказали, вспышек каких болезней боятся больше всегоЖители Новосибирска рассказали, вспышек каких болезней боятся больше всего

Каждый четвертый житель Новосибирска боится массовых заражений опасными вирусными заболеваниями. А треть всё ещё видит самые высокие риски в ковиде. Такие данные получены по итогам опроса «АльфаСтрахование».

Для студентов ГУАП провели лекцию «СССР-Мексика, к столетию восстановления отношений»Для студентов ГУАП провели лекцию «СССР-Мексика, к столетию восстановления отношений»

20 сентября для студентов кафедры международного предпринимательства выступил профессор Автономного университета штата Морелос Ирвинг Рейносо Хайме, который провёл лекцию на испанском языке «СССР-Мексика, к столетию восстановления отношений»

Пользовательское соглашение

Опубликовать