Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Чего хочет женщина?: «585*ЗОЛОТОЙ» дарит 1 000 000 рублей за ответ на вечный вопрос

Чего хочет женщина?: «585*ЗОЛОТОЙ» дарит 1 000 000 рублей за ответ на вечный вопрос

Масштабное социологическое исследование «585*ЗОЛОТОЙ» проведет с целью изучения потребительской аудитории и репозиционирования бренда.


Вопрос «Чего хочет женщина, когда покупает украшения?» будет адресован разным группам покупателей, в том числе мужчинам. В планах опросить 100 000 человек и раздать среди участников ценные призы. Тысяча респондентов станут обладателями сертификатов номиналом 1 000 рублей на покупки в ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ», все остальные получат штрихкоды на подарки.


За авторитетным мнением обратятся также к специалистам в области психологии, моды, маркетинга. А первую версию возможных вариантов ювелирная сеть узнала у нейросетей. Так, Chat GPT ответил, что женщина покупает украшения, чтобы добавить себе уверенности, подчеркнуть свою индивидуальность, выглядеть стильно. А также использует аксессуары как личный талисман или приобретает их в подарок для близкого человека.


Опрос позволит выяснить, насколько версия искусственного интеллекта соответствует реальной картине. Главная же задача исследования для бренда «585*ЗОЛОТОЙ» – более детальное изучение мотивации потребителей.


«Покупательское поведение изменилось: если раньше клиенты руководствовались рациональным подходом – в частности, покупать дешевле – то сегодня стала очень важна эмоциональная составляющая покупки, «порадовать себя». Рациональные доводы – вроде скидки, специального предложения программы лояльности – лишь поддерживают принятие решения о покупке. По нашему опыту взаимодействия с клиентом и по собранной статистике очевидно – люди не хотят экономить на себе и своих покупках. Они хотят, чтобы новое украшение становилось для них событием, покупка приносила удовольствие на всех этапах. И это важная подсказка для маркетинговых коммуникаций», - делится Андрей Шляев, Директор по маркетингу и развитию розничных продаж ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ».



Полученные данные станут отправной точкой в репозиционировании бренда, креативы для которого создаст «Студия Артемия Лебедева». Старт исследования «Чего хочет женщина?» назначен на 14 июля и продлится до 21 июля. Площадками сбора мнений станут СМИ и медиа самой ювелирной сети. 

фото: Чего хочет женщина?:  «585*ЗОЛОТОЙ» дарит 1 000 000 рублей за ответ на вечный вопрос

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

«585 Золотой» презентовал новый формат магазинов с эксклюзивными коллекциями и ювелирной мастерской«585 Золотой» презентовал новый формат магазинов с эксклюзивными коллекциями и ювелирной мастерской

«585 Золотой» презентовал первый двухэтажный флагман в новой концепции площадью 280 кв м. Открытие самого большого в Санкт-Петербурге магазина сети состоялось в преддверии 25-летнего юбилея компании и прошло в рамках

Акция «Китай без барьеров!» – выгодные тарифы для бизнесаАкция «Китай без барьеров!» – выгодные тарифы для бизнеса

В рамках акции новые клиенты - юридические лица и индивидуальные предприниматели - могут воспользоваться льготными тарифами при открытии расчетного счета в рублях или юанях для проведения операций с КНР

«НДВ Супермаркет Недвижимости»: на вторичном рынке старой Москвы наблюдается дефицит студий«НДВ Супермаркет Недвижимости»: на вторичном рынке старой Москвы наблюдается дефицит студий

По данным Департамента аналитики и консалтинга компании «НДВ Супермаркет Недвижимости» на рынке вторичной недвижимости старой Москвы в реализации находится 2,5 млн кв. м и 33,4 тыс. квартир и апартаментов.

Пользовательское соглашение

Опубликовать