Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация МТС Банк получил две награды CX WORLD AWARDS 2023/2024 за лучший клиентский опыт в премиальном сегменте

МТС Банк получил две награды CX WORLD AWARDS 2023/2024 за лучший клиентский опыт в премиальном сегменте

МТС Банк стал лауреатом премии CX WORLD AWARDS сезона 2023/2024 и получил две награды за лучший клиентский опыт в премиальном сегменте в номинациях «Лучшая команда обслуживания клиентов» и «Профессионал клиентского сервиса».


МТС Банк не первый раз становится лауреатом престижной профессиональной премии в индустрии клиентского опыта СХ WORLD AWARDS. В этом году награду получила команда Private & Premium Banking за лучшую сервисную модель по обслуживанию клиентов в онлайн и офлайн каналах. Также победителем в персональной номинации «Профессионал клиентского сервиса» стал персональный менеджер МТС Банк Премиум Антон Матвеев.


«Основными приоритетами МТС Банка в коммуникации с клиентами является индивидуальный подход, оперативность и результативность в решении их задач. А главным конкурентным преимуществом является наша команда, – отметила директор МТС Банка по развитию клиентов состоятельного сегмента и частного банковского обслуживания Маргарита Васильева, – Менее чем за два года нам удалось выстроить “под ключ” такую сервисную модель, где клиент сам выбирает канал и формат коммуникации со своим менеджером – от полностью дистанционного до эксклюзивного обслуживания в офисах закрытого типа. У нас есть четкая карта коммуникаций, позволяющая нам постоянно держать руку на пульсе и знать, что важно для наших клиентов здесь и сейчас».

 

Private & Premium Banking МТС Банка – это не просто финансовые продукты, а экосистема, которая покрывает потребности клиентов практически во всех сферах жизни, в том числе такие важные, как здоровье, образование, семья.

 

СХ WORLD AWARDS — крупнейшая на российском рынке профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. Ежегодно премия выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы и стратегии, программы партнерских отношений, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации. А также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).


Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Интернет-торговля будет работать по ГОСТуИнтернет-торговля будет работать по ГОСТу

Роскачество в рамках профильного Технического комитета по торговле ТК 347 ведет активную работу над ГОСТом на «Методику оценки онлайн-магазинов». Об этом рассказал руководитель Роскачества Максим Протасов на полях Петербургского международного

Две гостиницы ОМК в Выксе подтвердили категории в 4 и 3 звездыДве гостиницы ОМК в Выксе подтвердили категории в 4 и 3 звезды

Компания «ОМК - Тур» в Выксе успешно прошла аттестацию на соответствие категории «четыре звезды» отеля «Баташев» и категории «три звезды» отеля «Шухов».

В Ставропольском крае на регистрацию подаются в электронном виде 79% ипотекВ Ставропольском крае на регистрацию подаются в электронном виде 79% ипотек

На сегодняшний день Управлением Росреестра по Ставропольскому краю зарегистрировано более 22 тыс. ипотек, почти 79% из которых поданы в электронном виде, сообщает официальный интернет - сайт Росреестра.

Пользовательское соглашение

Опубликовать