Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация В Общественной палате обсудили перспективы развития корпоративного волонтерства в СНГ

В Общественной палате обсудили перспективы развития корпоративного волонтерства в СНГ

В Москве на площадке Общественной палаты РФ прошло совместное заседание Координационного совета по международному сотрудничеству ОП РФ и Национального Совета по корпоративному волонтерству (НСКВ). Участники обсудили состояние корпоративного волонтерства в странах СНГ, существующие барьеры и точки роста.

 

Спикеры рассказали о том, насколько эта сфера развита в разных странах СНГ, какими особенностями она обладает и в каких форматах государство поддерживает ее развитие.

 

«Практики корпоративного волонтерства востребованы не только в России, но и в странах СНГ, ЕАЭС и ШОС, что подчеркивает универсальную ценность объединения усилий бизнеса, некоммерческих организаций и органов власти для достижения значимых позитивных изменений в обществе и окружающей среде», - сообщила председатель НСКВ Ирина Жукова.

 

Председатель комиссии Общественной палаты по развитию некоммерческого сектора Елена Тополева-Солдунова подчеркнула: «Такой формат благотворительности как корпоративное волонтерство — это один из наиболее эффективных инструментов взаимодействия бизнеса и общества. Отрадно, что все больше компаний в странах СНГ присоединяются к волонтерскому движению, улучшая качество жизни в местных сообществах и повышая лояльность своих сотрудников».

 

- «Корпоративное волонтерство – это взаимодействие бизнес-структур с общественными организациями и некоммерческими учреждениями с целью внесения значимого вклада в общественную жизнь и решения социальных проблем. Волонтерство способствует развитию гражданского общества, формированию сознательного и ответственного отношения бизнес-структур к социальным проблемам и созданию условий для устойчивого развития региона», - отмечает эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Татьяна Власова. 

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Нейросеть создала видеоконтент для рекламной кампании группы «Самолет»Нейросеть создала видеоконтент для рекламной кампании группы «Самолет»

Группа «Самолет» запустила рекламную кампанию, в которой видеоконтент полностью сгенерирован искусственным интеллектом (ИИ). Специалисты девелопера совместно со студией Looch AI и агентством Prosto Бюро сделали 12 видеороликов для ТВ и

Почти полтриллиона рублей составило финансирование посевной кампании от РСХБ в 2025 годуПочти полтриллиона рублей составило финансирование посевной кампании от РСХБ в 2025 году

Россельхозбанк в первой половине 2025 года инвестировал 494,4 млрд рублей в проведение сезонных полевых работ, превысив показатели аналогичного периода прошлого года на 5%. Объем выданных кредитных средств увеличился на 6%.

Нижегородцы в 2023 году стали чаще покупать страховку для путешествий по РоссииНижегородцы в 2023 году стали чаще покупать страховку для путешествий по России

«АльфаСтрахование» проанализировала данные по количеству полисов страхования в путешествиях по России и выяснила, что спрос на них с начала 2023 г. вырос на 149% по сравнению с годом ранее.

Пользовательское соглашение

Опубликовать