Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Нефтепроводчики помогают регионам РФ и Казахстана противостоять стихии

Нефтепроводчики помогают регионам РФ и Казахстана противостоять стихии

АО «Транснефть – Урал» оказало поддержку в борьбе с паводком в Оренбургской и Курганской областях, а также в г. Петропавловске (Республика Казахстан).

В Курганской области предприятие выделило транспорт на шасси повышенной проходимости и плавсредства, которые используются в зонах подтопления для патрулирования и дежурства с целью оперативной эвакуации граждан.

В г. Орск (Оренбургская область) направлен груз собранной работниками гуманитарной помощи: бутилированная вода, продовольствие (в том числе детское питание), средства гигиены, постельное белье и принадлежности для обеспечения пунктов временного размещения граждан. Кроме того, в состав груза включены средства индивидуальной защиты и дезинфицирующие средства для обработки жилых помещений и устранения последствий затопления.

В Северо-Казахстанской области Республики Казахстан, также пострадавшей от паводка, сотрудники линейной производственно-диспетчерской станции «Петропавловск» АО «Транснефть – Урал» приняли участие в укреплении дамбы г. Петропавловска – заполняли песком полипропиленовые мешки, производили их погрузку и укладку на дамбе.

Все производственные объекты предприятия в пострадавших регионах были своевременно подготовлены к прохождению паводка и работают штатно.


Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Отряд кораблей Северного флота вышел в плановый арктический походОтряд кораблей Северного флота вышел в плановый арктический поход

Отряд боевых кораблей и судов обеспечения Северного флота приступил к выполнению задач в рамках дальнего похода в акваторию Северного Ледовитого океана. Об этом сообщила пресс-служба Северного флота.

Соцсети помогают «Росгосстраху» быстрее решать проблемы клиентовСоцсети помогают «Росгосстраху» быстрее решать проблемы клиентов

В прошлом году «Росгосстрах» стал активнее использовать мессенджеры социальных сетей для информирования своих клиентов, и в 2025-м намерен сделать этот канал одним из ключевых в коммуникациях с теми, кто предпочитает

Пользовательское соглашение

Опубликовать