Россияне стали спортивнее

Аналитики МТС Банка провели исследование расходов россиян на спортивные услуги. Анализ собственных данных показал, что в первом квартале 2024 года россияне стали чаще ходить в фитнес-клубы и уделять больше внимания спортивному отдыху.


С наступлением весны россияне традиционно устремляются в фитнес-клубы и на спортплощадки, чтобы привести себя в форму к летнему сезону. При этом, аналитики отмечают в последние годы рост популярности здорового образа жизни в России вне зависимости от сезона.


По данным МТС Банка, в январе-марте 2024 года количество транзакций в фитнес-клубах выросло на 20% год к году. Средний чек увеличился на 6% до 2420 рублей. Аналитики считают, величина среднего чека показывает, что россияне покупают не только абонементы, но и активно пользуются различными дополнительными услугами такими, как персональные тренировки, аренда шкафчиков, массаж, солярий, фитнес-бар и другие. Также растет популярность фитнес-клубов с помесячной оплатой и сервисов, с помощью которых можно оплатить разовое посещение.


Вырос интерес у россиян и к различным спортивным активностям, развлечениям и отдыху. Спрос на горнолыжных курортах, в спортивных комплексах и лагерях в первом квартале 2024 года стал больше на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средний чек увеличился на 39% до 2690 рублей.

Продажи билетов на спортивные мероприятия выросли на 30%, а средний чек – на 7% до 2170 рублей. Количество транзакций в бильярдных и боулинг-клубах увеличилось на 22% и 21% соответственно. Средние чеки также выросли: в боулинге – на 20% до 1660 рублей, в бильярде – на 5% до 900 рублей.


Примерно половину транзакций (48%) во всех спортивных категориях в этом году совершили россияне в возрасте от 35 до 50 лет. Меньше всего расходов на спорт у покупателей до 25 лет и после 65 лет.


Мужчины за спорт платят чаще женщин – 59% транзакций в 2024 году принадлежит сильному полу. Таким образом, самые спортивные – мужчины в возрасте от 35 до 50 лет. Им принадлежит 28% от общего количества платежей.


Методология исследования

Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка во всех регионах России. Учитывались платежные операции в январе-марте 2023-2024 годов. 


Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Дмитрий Лохов – российский предприниматель, инженер, основатель и генеральный директор TAPP Group.Дмитрий Лохов – российский предприниматель, инженер, основатель и генеральный директор TAPP Group.

Дмитрий родился в г. Черемхово Иркутской области. Окончил Иркутский Государственный Технический Университет, где изучал автоматизацию производственных процессов на Горном факультете.

«Росгосстрах» и ВТБ: каждый второй россиянин собирается купить квартиру до 2034 года«Росгосстрах» и ВТБ: каждый второй россиянин собирается купить квартиру до 2034 года

Каждый второй совершеннолетний россиянин (49%) планирует покупку недвижимости на горизонте до 10 лет, выяснили в ходе опроса СК «Росгосстрах» и ВТБ. При этом четверть из них уже откладывает деньги на

Дополнительные возможности прохождения альтернативной гражданской службыДополнительные возможности прохождения альтернативной гражданской службы

В Государственной Думе обсуждается законодательная инициатива группы депутатов, предложивших расширить перечень случаев, когда гражданин имеет право на замену военной службы по призыву альтернативной гражданской службой, и, соответственно, перечня органи

Пользовательское соглашение

Опубликовать