Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Автомобильный маркетплейс FRESH запускает новый технологичный хаб в Оренбурге

Автомобильный маркетплейс FRESH запускает новый технологичный хаб в Оренбурге

12 июня начал работу первый хаб проверенных автомобилей с пробегом FRESH в Оренбурге по адресу: Загородное шоссе 3/1.

Площадь шоурума составляет 4200 кв. м и вмещает более 80 автомобилей с пробегом. В среднем на локации планируется реализовывать 250 автомобилей в месяц.


Среди предлагаемых услуг продажи автомобилей с пробегом, подбор индивидуальных кредитных предложений более чем в 20 банках-партнерах, аукцион, комиссионные продажи и брокерские сделки. 

Также, для онлайн-продажи доступны более 15 000 проверенных автомобилей с пробегом, представленных на сайте компании. 


Автомобильный маркетплейс FRESH представлен в 10 регионах России и уже 17 лет присутствует на отечественном рынке, за это время компания заработала репутацию надёжного партнёра: накопленный опыт и знания легли в основу уникальных юридической и технической экспертиз. Диагностика автомобилей FRESH проводится по 256 пунктам (это самый подробный чек-лист на рынке), и результаты этой диагностики полностью оцифрованы и доступны по запросу любого клиента.

Такой подход позволяет дистанционно получить все данные, необходимые для принятия решения о покупке автомобиля, даже через Интернет. Сегодня 25% автомобилей компания продаёт онлайн, также, если есть желание, можно посетить хаб или запросить подробную видеопрезентацию автомобиля и его детальное описание.

Кроме того, дилерский портфель FRESH насчитывает более 11 автомобильных брендов в разных регионах, а на сайте компании можно приобрести авто партнёров – ключевых игроков авторитейла.  Для таких автомобилей компания предлагает выездную диагностику, проводя сделку через себя, FRESH предоставляет все гарантии и берёт обязательства по оформлению.

«Автомобильный рынок Оренбурга – один из перспективных и динамично развивающихся. Запуск новой локации шаг к новому будущему, наша цель - покрыть всю Россию, сделать так, чтобы в каждом регионе клиент, приходя к нам мог рассчитывать на качественные товары и услуги, проверенные автомобили с гарантиями и экспертизу, которой нет аналогов. Для этого мы создали современную, технологичную, очень простую и дружелюбную модель - первый автомобильный маркетплейс. Мы отказываемся от классических дилерских центров в пользу больших хабов, в них клиенты не только смогут продать, купить и обслужить автомобиль.» - говорит Денис Мигаль, основатель автомобильного маркетплейса FRESH.



Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Праздник хуже потопа: половина петербуржцев не рискуют устраивать вечеринки у себя домаПраздник хуже потопа: половина петербуржцев не рискуют устраивать вечеринки у себя дома

Почти половине жителей Санкт-Петербурга хотя бы раз в жизни приходилось разбираться с испорченным имуществом, тушить пожар или ликвидировать потоп после вечеринки, устроенной у себя в квартире, выяснила СК «Росгосстрах» в

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о развитии отечественного автопромаЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о развитии отечественного автопрома

Отечественная автомобильная промышленность последовательно развивается, наращивая темп и объемы выпуска новых авто разных классов. Положительная динамика фиксируется у всех основных производителей.

48% красноярцев готовы использовать чат-боты для медицинских консультаций48% красноярцев готовы использовать чат-боты для медицинских консультаций

25% красноярцев спокойно относятся к тому, что медицинский чат-бот в будущем сможет заменить врача и консультировать пациентов, еще 14% допускают такую возможность в некоторых случаях, выяснила страховая компания «Росгосстрах Жизнь»

Пользовательское соглашение

Опубликовать